Число лидов росло пропорционально охвату размещенийНо есть нюанс:- Рост лидов пропорционально охвату больше характерен для широких и несложных офферов, которые понятны абсолютно всем подписчикам, независимо от их интересов и тематики пабликов, в которых они видят рекламу. Тут важен только охват и активность аудитории. А подобрать сообщества с нужным вам охватом, активностью и социально-демографическими показателями подписчиков вы сможете в парсере Церебро.
- Необходимо постоянное тестировать новые креативы. С апреля по декабрь 2023 года было протестировано 70 креативов в 2082 размещениях.
— Из них «выстрелили» и принесли 88% результата всего 4 основных креатива:
—— 50,94% бюджета, 60,23% переходов
—— 21,31% бюджета, 18,23% переходов
—— 11,22% бюджета, 6,93% переходов
—— 2,28% бюджета, 2,61% переходов
Оставшиеся 66 креативов в общей сумме израсходовали 14,25% бюджета и принесли 12% переходов. Большинство тестировали на общий посыл (ценность семьи, семейные подарки и т.п.), поскольку он приносил больше всего заявок и покупок.
Все 66 тестовых постов по посылам распределились так:
- 53 - Общий посыл (ценность семьи, семейные подарки и т.п.)
- 6 - Подарок на Новый Год
- 5 - Подарок учителю
- 2 - Подарок на выпускной
- 1 - Подарок тренеру
- 1 - Подарок ребенку
- 1 - Скидка
- 1 - Календарь (тестировали подарок - деревянный вечный календарь)
Тест этих креативов пришелся на период после февраля, когда была подключена CRM-система и стало видно, какие креативы приносят заказы и продажи. Эти креативы и оставались в дальнейшей работе.