Вкратце подход эксперта можно описать как
«универсальность».Что имеется в виду:
- Каждый креатив адаптировался под все возможные цели (сообщения в группу, mini-apps (приложение «анкета»), вступление, подписка на рассылку (чат-бот) и т.д.).
Благодаря этому каждое объявление было максимально заточено на совершение целевого действия.
А еще это позволяло оперативно поменять «выгоревший» креатив, не теряя в количестве / качестве получаемых лидов. Суть в том, что все элементы креатива (тексты, фото, оффер, посадка) — уже были проверены много раз и давали результат. Это позволяло с минимальным риском комбинировать эти элементы, собирая из них новые креативы
2. Все креативы взаимосвязаны и бустят друг друга. Например, в рекламном посте на цель «Вступление» был текст «Заполняйте анкету на протезирование в закрепе группы».
Какие результаты принес такой подход и вся остальная стратегия — читайте ниже.