Снизили стоимость заявки в Директе в 2 раза для мебельного производства

Эксперты Церебро продвигали мебельное производство 3,5 месяца. За это время в 1,5 раза увеличили конверсию из корзины в заказ, снизили среднюю стоимость корзины на 57,2% и стоимость заказа на 44%. За меньший срок, чем предыдущий подрядчик.

В кейсе рассказываем, как искали связку и получили такой результат.

До нашей работы было так:

У предыдущего спеца по рекламе выросла стоимость заявки. С 2 709 рублей до 13 108 рублей.

А вот что мы обнаружили на аудите.

69 430 рублей — сумма слива бюджета предыдущего директолога, если сложить расход на нулевые кампании и сумму из-за отсутствия оптимизации. Это по самой оптимистичной оценке.

В итоге клиент понял, почему заявок в отделе продаж было мало, а их качество — низкое. Она представила аудит собственнику — он согласовал смену подрядчика и сотрудничество с Церебро.

Внесли изменения в рекламные кампании. Стало так:

За период нашего продвижения основной результат дали четыре кампании: РСЯ, две МК-кампании и ретаргет. Сравним результаты нашего продвижения с результатами предыдущего подрядчика.

Оранжевым цветом выделили результаты продвижения специалистов Церебро, синим — результаты прошлого подрядчика.

По сравнению с результатом предыдущего директолога у нас средняя стоимость корзины вышла на 57,2% меньше!

Итого. Мы привели более целевой и дешевый трафик, снизили среднюю цену корзины на 57,2%, а стоимость заказа — на 44%.

Стоимость заявки снизилась на 44%!

Хочешь узнать, какие настройки в Директе мы использовали?

Полный кейс со всеми инструкциями уже в нашем Telegram-канале о контекстной рекламе. А еще там:

  • Результаты и кейсы наших проектов
  • Полезные посты о Яндекс Директе
  • Авторские наработки и практики
  • Подбор специалистов по контекстной рекламе
Жмите на кнопку и подписывайтесь!

Вот некоторые из тем, которые будут вам интересны:

Про настройку Яндекс Директ:

—Как проверить своего спеца по рекламе?
— Как подготовиться к продвижению в контекстной рекламе
— Что делать, если обучение кампании по фактической заявке слишком дорогое
— Как влияет баланс на эффективность рекламы
— Как мы проводим тестирование проекта перед запуском рекламы
— Что делать, если кампания резко затухла
— Как проверить своего директолога? Часть II. Кабинет и Метрика
— Что такое категории запросов, тематические и минус-фразы
— Как изучить поведение людей на своем лендинге
— Виды ключевых слов: что такое «частотность запросов» и как ее применять
— Как создать текстово-графические объявления (ТГО) по требованиям ЯД
— Как создать виджет в Метрике с конверсиями от Яндекс Директа?

Кейсы:

— Окупили вложения в 2.68 раз. Ниша: замена холодного остекления балконов
— Снизили стоимость заказа в 2 раза для мебельного производства за 3,5 месяца