Про настройку Яндекс Директ: —Как проверить своего
спеца по рекламе?
— Как подготовиться к продвижению
в контекстной рекламе— Что делать, если обучение кампании по фактической
заявке слишком дорогое— Как влияет баланс на
эффективность рекламы— Как мы проводим тестирование проекта
перед запуском рекламы— Что делать, если
кампания резко затухла— Как проверить своего директолога?
Часть II. Кабинет и Метрика— Что такое категории запросов,
тематические и минус-фразы — Как изучить поведение людей
на своем лендинге — Виды ключевых слов: что такое «частотность запросов» и
как ее применять — Как создать текстово-графические объявления (ТГО)
по требованиям ЯД — Как создать виджет в Метрике с конверсиями
от Яндекс Директа? Кейсы:— Окупили вложения в 2.68 раз. Ниша: замена
холодного остекления балконов — Снизили стоимость заказа в 2 раза для
мебельного производства за 3,5 месяца