за 7 месяцев расширили географию заказов от Татарстана до Москвы

2323 заявки в строительство по 250 р.

Ниша: малоэтажное и малобюджетное строительство
Бюджет: 583 722 руб.
Продажи: 9 домов на сумму 53 700 000 рублей
Выручка: 19 млн. руб.



Период: 14 июля 2023 — 13 марта 2024

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Кейс

Задачи РК

Привлекать лиды, конвертирующиеся в продажи, через VK ADS

Когда начинали, самыми работающими целями в VK ADS были лид-формы и сообщения в сообщество. Их и взяли на тест.

Настройки РК и результат

  1. Аудитории:

Соц-дем:
Все РК были настроены на одинаковый соц-дем:
  • Пол: женщины
  • Возраст: от 30 до 55 лет
  • ГЕО в начале РК: Татарстан
  • ГЕО в конце РК: вся Россия

Стандартные таргетинги:

  1. Ключи
  2. Интересы
  3. Конкуренты
Аудитории ключей и подписчиков конкурентов по сути должны охватывать более теплую аудиторию. Тем удивительнее были результаты по аудиториям в конце периода (читайте дальше)

Креативы и оффер

Торговое предложение было стандартным для ниши недвижимости:
  • Платеж по ипотеке, сравнимый с ипотечным платежом на квартиру
  • Быстрый срок строительства дома под ключ
  • В лид-формах был минимум вопросов, при этом вопросы были целевыми, отражающими реальный интерес к покупке

1 итерация

Сразу после запуска стало понятно, что лид-формы приносят максимум заявок по минимальной цене.
За первый месяц получили 248 лидов по средней цене 130 руб. Из них:
  • Лид-формы принесли 226 заявок по 124 руб.
  • Сообщения в сообщество принесли всего 22 лида по 192 руб.
Результаты по отдельным аудиториям и креативам ниже:

2 итерация

Со временем цена лида стала расти, но держалась в приемлемых рамках, при том что за 2 месяца с сентября по ноябрь получили 755 лидов, и получили первые продажи.

Выводы

Наиболее эффективными себя показала цель лид форма, оптимизация на уровне групп. Сюрприз: наиболее конверсионной оказалась не аудитория ключей и конкурентов, а аудитория интересов.
Средняя стоимость за номер телефона составила 251,3 рубля, квалификация лида 46%

За все время РК закрыли 9 сделок на сумму 53 700 000 рублей и заработали 19 млн. руб.

Продвижение по этой схеме оказалось настолько успешным, что географию приема заявок и строительства домов расширили до пределов всей РФ.

Хотите обсудить продвижение в VK ADS?
Заполните форму — мы с вами свяжемся
*откройте личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты
Кейсом поделилась Анжелика Медведева, таргетолог проекта. Спасибо за наблюдение!
Оставляйте комментарии под этим постом: https://vk.com/wall-220029955_3929
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».