Воронка С максимальной конверсией в чат-бота

Воронка для продвижения локального общепита

Ниша: Кафе в Краснодаре (шашлык, шаверма).
Бюджет: 8 400 руб.

Краткие показатели:

Период: декабрь 2023 — январь 2024
Лидов: 23

Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

О проекте

Заказчик: Кафе в Краснодаре (шашлык, шаверма, гирос). Можно поесть на месте, забрать с собой или заказать доставку.

Цели продвижения

  1. Получать заказы, в том числе на доставку и самовывоз.
  2. Собирать базу постоянных клиентов в Telegram бота для дальнейших промо-рассылок, мотивирующих повторные заказы.

Настройки РК

  1. Целевая аудитория

  • Соцдем: без ограничения по полу, 20-50 лет.
  • ГЕО: на доставку — весь город, на самовывоз — 1 км вокруг геоточки заведения.

2. Таргетинги

а) Ключи

Ключи по запросам еды из меню кафе за период 30 дней.
Чтобы исключить нецелевую аудиторию, обязательно включение минус-фраз (пример на скриншоте ниже).

б) Интересы

Интерес один — «Доставка еды».

в) Аудитории парсинга по конкурентам

  1. Новые подписчики в сообществах конкурентов.
  2. Активные участники в сообществах конкурентов.
  3. Все участники сообществ конкурентов.

г) Дополнительные аудитории

  1. Именинники (день рождения через 2 дня и сегодня).
  2. Мамы детей 10-18 лет.
  3. Таксисты.
На каждую целевую аудиторию была отдельная кампания с отдельными лид-формами.

Чтобы исключить потерю лидов, объявления показывали только во время работы заведения.

д) Ретаргет

На тех, кто кликал по рекламе, но не отправил заявку, показывали вторым касанием предложение получить скидку. Вели на бота для получения скидки.

(Во всех вышеуказанных аудиториях первого касания была лид-форма.)

Цели продвижения

Лид-формы. В данной воронке использовались только лид-формы, что позволило не тратить время на создание посадочных страниц и сразу начать получать лиды.

ЛФ создавались точечно с отдельным креативом и отдельным оффером под каждую целевую аудиторию. Примеры показываем в следующем разделе.

Креативы и оффер

Простой оффер: скидка 30%.
Для получения скидки было необходимо совершить 2 шага: сначала заполнить лид-форму...
А после заполнения — подписаться на Telegram, чтобы получить скидку. (После отправки ЛФ автоматически открывался TG-бот.)
Многим хочется легкую скидку, поэтому соглашалась подписаться на бота сразу после заполнения лид- формы. Этот простой ход обеспечил высокую конверсию в подписку.
Чат-бот представлялся шеф-поваром и в первом же сообщении присылал промокод со словом «ВК» в нем, а также выдавал всю необходимую для завершения заказа информацию, включая адрес, рекомендуемые блюда, полное меню и график работы.

Посетитель, явившись за заказом, говорил промокод. По слову «ВК» было сразу понятно, что он пришел с рекламы.
Оплаченный заказ с промокодом не окупал рекламу с первого посещения, но добавлял посетителя в число подписчиков заведения в Telegram, тем самым работая на LTV.

Окупаемость и выход в плюс начинаются со второго посещения.
Лучшие аудитории по результату:
  • Интерес «доставка еды».
  • Широкая по ГЕО.
  • Таксисты (но тут важно отметить, что конверсий было только 2).

Вывод:

— Воронка годится для продвижения любых локальных точек общепита (кафе, рестораны, с доставкой и без)
— Не требует посадочной страницы (лендинга и группы ВК), т.к. цель одна: лид-формы
— Оффер максимально простой: скидка
— Максимальная конвертируемость лида в подписчика TG-бота
На Telegram-бота подписались все отправившие заявку, чтобы получить скидку!
Кейсом поделился Иван Кобылянский — таргетолог проекта. Спасибо за наблюдение!
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».