Яндекс UrbanAds обладает уникальным преимуществом — данными о реальных покупках, заказах и детальной аналитикой поведения пользователей на своих ресурсах.
В отличие от соцсетей и блогеров, которые работают с интересами в «общем виде», Яндекс опирается на first-party data — историю реальных заказов, географию, предпочтения пользователей.
В итоге таргетинги основаны не на предположениях алгоритмов, а на фактах: кто, что и когда купил.В рекламном кабинете UrbanAds 3 типа таргетингов по покупательской активности и 2 по соцдему. Что позволяет тратить бюджет только на целевые показы.
1) Покупательская активность:Таргетинги, которые формируются не только на основе поисковых запросов пользователей, но и на реальных данных о просмотрах карточек товаров, добавлений в корзину и заказов.
В кабинете 18 категорий и 115 подкатегорий таргетингов по интересам и покупкам.
При этом можно делить по пользователям которые: интересовались товарами, покупали или не покупали в категориях.
Например:
- Пользователи, которые ищут в категории «Оборудование», но покупают товары из подкатегории «Оборудование для магазинов». Такая сегментация позволяет разделять представителей ниши B2B.
- Пользователи, которые интересуются товарами в категории «Строительство и ремонт», но не покупают в категории «Товары для дома». Такое разделение сегментов помогает отделить пользователей, которые находят на этапе строительных работ, от тех, кто уже перешел к обстановке квартиры.
2) Поездки на такси в Яндекс GoТаргетинг по предпочитаемому тарифу в такси. Тарифы такси отражают, насколько покупатель готов переплачивать за комфорт и удобство.
3) Подписки Яндекс Плюс Таргетинг по пользователям с подпиской — самой активной аудитории Яндекса, которая привыкла не только к покупкам онлайн , но и к рекуррентным платежам.