Сбор базы пользователей ВКонтакте, которые проявляли активность на стене выбранных пользователей

Сбор базы пользователей, которые лайкали, репостили, комментировали записи на стене выбранных пользователей, а также ставили лайки другим комментариям.

Инструкция по работе с парсером "Активности (профили)": как запустить, просмотреть, отфильтровать и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Активности (профили)"

Как собрать пользователей, которые проявляют активность на страницах выбранных пользователей.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Активности (профили)".
Модуль "Активности(профили)" находится во вкладке "Профили пользователей" в Pro-версии по ссылке и во Flash-версии — по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

В социальной сети ВКонтакте продвигают не только сообщества компаний, магазинов, крупных фирм, но и личный бренд. И часто не только с помощью публичной страницы или группы, но и с помощью личного профиля. Кроме этого, как правило, в каждой нише есть свои неформальные лидеры мнения, которые активно публикуют посты, делятся актуальной информацией на стене в профиле. Иногда очень полезно "подглядывать" за такими пользователями в поисках вдохновения, идей для контента, "болей" аудитории. На страницах таких пользователей, лидеров мнений в определенных нишах можно найти "горячую" аудиторию, которая будет в данный момент заинтересована в этой тематике. Сделать это можно в модуле "Активности (профили)", собрав пользователей, которые проявляли активность на личных страницах лидеров мнений. Особенно актуален этот способ поиска ЦА при продвижении мастеров маникюра, бизнес-тренеров, ораторов, психологов, коучей и т. п., то есть тех, кто продвигает личный бренд.

Кроме этого, модуль позволяет:

  • Найти близких друзей/родственников пользователя. В основном это те, кто не только состоит в друзьях у пользователя, но и регулярно проявляет активность на его странице.
  • Найти поклонников известных людей (актёров/музыкантов/политиков и т. д.) для продвижения, например мероприятий с их участием или участием их единомышленников/коллег.
  • Найти аудиторию фейковых страниц актеров/музыкантов/политиков и других известных людей для их привлечения на реальные страницы. Для этого необходимо найти фейковые страницы нужного пользователя, собрать активности с нее и пригласить их на реальную страницу. У "звезд" бывает, что с фейком дружат реальные активные люди, которые не знают о существовании настоящей страницы. Верификация эту проблему до конца еще не решила.

3

Описание входных параметров

В модуле "Активности (профили)" можно собрать пользователей, которые проявляли активность на страницах других пользователей.
Для сбора пользователей необходимо:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии, и под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2. Укажите данные для анализа.В качестве исходных данных можно использовать:

  • файл с ID пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера;
  • файл со ссылками на аккаунты пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера;
  • список ID пользователей из результатов другой задачи в Pro-версии. Для этого кликните на иконку списка и выберите результат задачи из истории.

3. Фильтр настройки результатов выполнения задачи:

  • отметьте "галочками" параметры, по какому типу активностей собирать пользователей: тех, кто только лайкал посты, только комментировал, только репостил, или сразу всех, кто делал любое из перечисленных действий на странице выбранных пользователей;
  • укажите, какое общее количество действий должен совершить пользователь, чтобы попасть в выборку. Можно настраивать в числовом виде или двигая бегунок;
  • задайте период [от и до], в течение которого должны быть опубликованы посты, с которых необходимо собирать активности. По умолчанию анализируются последние 2 недели.

Во Flash-версии дополнительно можно:

  • собрать тех, кто лайкал комментарии других пользователей;
  • указать не только, с какой даты собирать активности, но и до какой;
  • указать, у какого количества выбранных пользователей человек должен проявить активность, чтобы попасть в выборку;
  • собрать пользователей, которые проявили активность в определенном количестве постов в каждом профиле пользователя из списка или не в каждом.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи в Pro-версии и "Старт" — во Flash-версии.

Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, то необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты, количество активностей в выбранных сообществах, отфильтровать нужные результаты и скачать.
Результат работы модуля "Активности (профили)" в Pro-версии:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей по заданному типу и количеству активностей за выбранный период времени.

2. Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по нужному типу активности.

3. Скачать результаты на компьютер:
  • ID пользователей в .txt-формате;
  • или подробные результаты в .csv-таблице.

4. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.

5. Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя;
  • количество оставленных пользователем комментариев;
  • количество сделанных пользователем репостов;
  • количество поставленных пользователем лайков;
  • общее количество совершенных пользователем действий: комментариев, репостов и лайков.
Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по возрастанию или убыванию по типу активности, кликнув на нужный параметр: "Комментарии", "Репосты", "Лайки", "Всего".

Во Flash-версии подробные результаты работы модуля "Активности на странице" не отображаются:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей по заданному типу и количеству активностей за выбранный период времени.

2. Скачать результаты в .txt-формате можно, нажав на кнопку "Сохранить id в txt-файле". Скачать результаты в .csv-формате можно, нажав на кнопку "Сохранить в CSV".
5

Фильтрация результатов выполненной задачи

Возможности фильтрации для удобного просмотра результатов выполненной задачи.
Можно отфильтровать тех, кто:
  • Оставил заданное количество комментариев.
  • Сделал заданное количество репостов.
  • Поставил заданное количество лайков.
  • Проявил нужное количество всех активностей.
Чтобы сохранить выбранные параметры фильтрации к результатам задачи, необходимо нажать кнопку "Применить фильтры".
Чтобы сохранить отфильтрованные данные, нажимаем кнопку "Скачать".
6

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv.
7

Как оценить результаты модуля "Активности (профили)" и работать с ними дальше?

Собранную активную аудиторию с личных страниц конкурентов, например бизнес-тренеров, коучей или косметологов, можно проверить на заинтересованность в заказе услуг/товара. Для этого в модуле "Профили пользователей" – "Топ комментаторы" указываем список профилей, с которых собирали активности, и подгружаем собранную базу активных людей. В полученных результатах в csv-формате через поиск смотрим, какие именно они оставляли комментарии и есть ли там коммерческие запросы.

Также собранную "горячую" аудиторию с личных страниц пользователей можно расширить в модуле "Группы, где есть ЦА". Если при сборе сообществ, в которых они состоят, указать "Искать только закрытые группы", то можно найти узко направленные группы, в которых состоит только заинтересованная аудитория.

Кроме этого, можно собрать базу личных страниц конкурентов и проверить, не ставят ли они лайки к комментариям вашей целевой аудитории. Для этого нужно собрать в модуле "Активности (профили)" пользователей, которые лайкают комментарии на страницах вашей ЦА, и пересечь полученную базу с базой ваших конкурентов.

Обратите внимание, если один человек слишком активен в коммерческих аккаунтах (например, у нескольких мастеров маникюра), то можно посмотреть его профиль — либо этот человек активно ищет услугу, либо пиарится конкурент. Так можно найти и фейк конкурента, например, по тому, как он спамит у нескольких аккаунтов.
8
Примеры эффективной работы с модулем "Активности (профили)"
С помощью модуля "Активности (профили)" можно собрать заинтересованную аудиторию с личной страницы конкурента.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.