Сбор базы пользователей ВКонтакте, которые являются участниками/возможными участниками встреч

Сбор пользователей, которые являются участниками или возможными участниками выбранных встреч.

Инструкция по работе с парсером "Мероприятия": как запустить, просмотреть и проанализировать результаты, скачать нужные данные. Во Flash-версии этот модуль называется "Встречи".
1

Видеогид "Мероприятия"

Как собрать пользователей, которые являются участниками/возможными участниками встреч.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Контакты".
Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Мероприятия".Модуль "Мероприятия" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в Pro-версии по ссылке и во Flash-версии – по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Во ВКонтакте можно создать группу, публичную страницу или встречу. Последний тип сообщества, как правило, создается под конкретное мероприятие для информирования участников. В нем можно найти адрес мероприятия, время начала и окончания, программу. После мероприятия в такие сообщества выкладываются фотоотчеты и видеозаписи.

Пользователи, которые указали, что "Точно пойдут", например, на несколько похожих событий, могут быть самой лояльной к платным мероприятиям аудиторией, а пользователи, которые не пропускают ни одного мероприятия в определенной нише, являются самыми заинтересованными в тематике. Приверженцев бренда можно найти, собрав участников мероприятий одной компании. Сделать это можно в модуле "Мероприятия".

Кроме этого, модуль позволяет найти самых лояльных к тематике и "сок" ЦА. Например, можно собрать тех, кто:
  • состоит сразу в нескольких тематических встречах. Например, пользователи, которые состоят в нескольких встречах, организованных благотворительной организацией, наверняка примут приглашение принять участие в других благотворительных проектах;
  • состоит в таких же встречах прошлого года. Например, при рекламе тверк-фестиваля в первую очередь можно показать рекламу участникам прошлогоднего феста с посылом: "В прошлом году был на фесте? Повторим?";
  • состоит во встречах, посвященных конференциям, семинарам, курсам повышения квалификации и т. п. Иногородним участникам таких встреч можно предложить услуги аренды жилья;
  • состоит во встречах "выпускников". Собрав пользователей, которые выпустились в прошлом году, можно предложить работу по специальности, курсы повышения квалификации, обучение за границей и т. п.;
  • людей, которые указали "Возможно, пойду" в вашей встрече, можно стимулировать посетить мероприятия специальным предложением в отдельной рекламной кампании.
3

Описание входных параметров

В модуле "Мероприятия" можно собрать пользователей, которые точно пойдут или собираются пойти на выбранные мероприятия. Во Flash-версии можно собрать тех, кто пойдет/возможно, пойдет сразу на несколько мероприятий.
Для сбора пользователей необходимо:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии, и под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2. Укажите данные для анализа.В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на встречи, участников/возможных участников, которых вы хотите собрать. Для этого вставьте в поле ссылки на встречи;
  • файл со ссылками на встречи во ВКонтакте. Для этого кликните на иконку загрузки в Pro-версии или кнопку "Выбрать файл" во Flash-версии и выберите файл со списком групп со своего компьютера;
  • файл с ID встреч в Pro-версии. Для этого кликните на иконку загрузки и выберите файл со списком групп со своего компьютера;
  • список со ссылками на встречи из результатов другой задачи в Pro-версии. Для этого кликните на иконку списка и выберите результат задачи из истории.
3. Фильтры настройки результатов:
  • укажите, кого собирать: участников встречи, возможных участников или всех вместе;
  • во Flash-версии можно указать количество встреч, в которых должны принять участие пользователи одновременно.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи. Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, то необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты и скачать результаты.
В Pro-версии:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей, которые указали, что пойдут/возможно, пойдут на встречу, или и тех, и других в соответствии с заданными параметрами поиска.

2. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.

3. Скачать ссылки на найденные аккаунты пользователей в .txt-формате.

4.
Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя.
Во Flash-версии подробные результаты работы модуля не отображаются.

1.
В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей, которые указали, что пойдут/возможно, пойдут на встречу, или и тех, и других в соответствии с заданными параметрами поиска.

2.
Скачать ссылки на найденные аккаунты пользователей в .txt-формате.
5

Как работать дальше с собранной в модуле "Мероприятия" базой?

Модуль "Мероприятия" позволяет не только найти "концентрат" целевой аудитории, но и, например, тех, кому можно показать рекламу своего мероприятия, и с большой долей вероятности они вступят в него по привычке. Это пользователи, которые состоят в +20 городских встреч, которые автоматически соглашаются на все приглашения. Таким образом можно собрать первоначальную аудиторию мероприятия во ВКонтакте.

Также можно сегментировать целевую аудиторию: отдельно собирать тех, кто состоит в нескольких встречах бесплатных уроков, пробных занятий и т. д., для исключения в рекламном кабинете и тех, кто состоит в коммерческих встречах.

А собранная из участников встреч база лояльных клиентов конкурентов может стать базой для исключения, если у вас нет более достойного предложения для них.

Расширить собранную аудиторию можно несколькими способами. Например, собрать друзей участников встречи (модуль "Профили пользователей" – "Друзья и подписчики") или посмотреть, в каких еще встречах состоит аудитория (модуль "Аудитория сообществ" – "Группы, где есть ЦА").

Кроме этого, расширить аудиторию можно с помощью модуля "Профили пользователей" – "Поиск по статусу".
Например, вы продвигаете фестиваль танцев. Загрузив в модуль "Профили пользователей" – "Поиск по статусу" ссылку на встречу фестиваля, вы получите все статусы участников этой встречи. Проанализировав их, можно сегментировать аудиторию, например, отдельно выделить тренеров. Далее можно найти схожую аудиторию в других тематических сообществах в модуле "Профили пользователей" – "Поиск по статусу". Для этого используйте ключевые слова из статусов тренера.

6
Примеры эффективной работы с модулем "Мероприятия"
С помощью модуля "Мероприятия" можно найти лояльную аудиторию.
Например, собрав участников этого же мероприятия в прошлом году.
С какими особенностями можно столкнуться при работе с модулем "Мероприятия" и как его использовать эффективнее, можно почитать здесь.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.