Как уже говорилось выше, в модуле "Фильтр сообществ" при фильтрации по активности можно найти те сообщества из базы, в которых активны конкретные пользователи, например, ваша целевая аудитория. Затем в таких сообществах можно собрать пользователей, которые комментируют посты (в модуле
"Аудитория сообществ" – "ТОП комментаторы") и пересечь полученную базу с нашей целевой аудиторией (модуль
"Фильтр баз" – "Пересечение аудитории"). Так можно проверить, комментирует ли ЦА посты в сообществах или просто лайкает.
Если проверять активность сообществ конкурентов по активности состоящих в них пользователей, то большой показатель активности и маленький вовлеченности могут говорить о том, что в сообществе запущен конкурс, в который вовлекаются участники этого сообщества.
Также с помощью фильтрации по активности можно найти сообщества с закрытой стеной. Если в графе "Комментарии" у конкретного сообщества нет информации (0), значит, стена в этом сообществе закрытая, под постами нельзя оставлять комментарии, и при размещении рекламного поста можно не переживать, что под ним появится нежелательное для вас обсуждение. В случае, если есть комментарии — стена открытая, рекомендуем внимательно отслеживать все комментарии под вашим постом, вычищать спам, реагировать на негатив.
Из сообществ с большим количеством комментариев и коэффициентом вовлечённости можно собрать топ-комментаторов и выявить из их комментариев "боли" ЦА, чтобы потом использовать в рекламных объявлениях, а также в контенте вашего сообщества.
Сообщества, в которых ваша ЦА проявляет много активности, помогут вам понять, какой контент вовлекает вашу ЦА. То есть, подсмотрев, что постят сообщества с высокой вовлеченностью вашей аудитории, вы можете добавить идеи в свой контент-план.