Итого с ноября по декабрь CPC вырос в среднем на 5 рублей и 3 месяца удерживался в этом значении. В феврале клик резко подорожал на 8 рублей. В последующие месяцы опустился, но колебания продолжились. Ситуация не такая критичная, как в случае в
кейсе о направлении косметики Grass, но вся эта ситуация требовала новых решений.
Как исправляли ситуацию:1. Организовали съемочный процесс роликов под ключ. В рамках сотрудничества с клиентом внедрили новую услугу — взяли на себя процессы по работе с блогерами и производством UGC-контента.
2. Перевели клиента на Adblogger. На этот шаг пошли в июне 2025. На некоторое время удалось значительно снизить цену клика, однако позже и на этой площадке CPC вырос. Поэтому проект временно перевели в старый рекламный кабинет ВКонтакте до момента, пока посевы не восстановят свою эффективность.
Эту тему мы недавно осветили в
сообществе ВКонтакте. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе новостей от поддержки. Мы регулярно общаемся с сотрудниками ВКонтакте и надеемся, что в ближайшие месяцы посевы станут по-прежнему эффективными.