ГЕО: группы по городам регионов.
Настройка для теста: ручная кампания, брендовые запросы, автотаргетинг, группы по городам.
Вывод: настройка эффективна.
Результаты:- 322 продажи;
- 16% запросов, которые принесли продажи — небрендовые;
- 274 рубля — средняя стоимость достижения цели.
Эталонная брендовая кампания. Цель — получить лиды с поиска, которые так или иначе используют бренд в запросе. Не позволить конкурентам настроиться на клиента и забрать трафик.
При настройке дали возможность работать автотаргетингу. Это автоматический алгоритм, который «помогает» рекламной кампании и дополнительно подбирает аудиторию. По опыту экспертов Церебро, он может приводить мусорный трафик. Однако порой автотаргет срабатывает и приносит лиды, поэтому на старте тестирует, как он себя покажет для проекта.
Чтобы собрать актуальную статистику, запустили кампанию по стратегии «максимум кликов». Она приносит больше трафика, поэтому информация о поведении пользователей собирается быстрее. При этом после запуска кампанию детально отслеживали на каждом этапе.
Создали группы по городам объявлений: Сургут, Нижневартовск, Мегион, Химки
Красногорск. Оффер — магазин спортивного питания в регионе показа и высокое качество.
В первые две недели кампания дала 27 продаж по цене цели 173 рубля — такой старт устраивал и экспертов, и клиентов. В итоге за весь срок продвижения кампания показала 322 конверсии.
При этом 16% запросов, которые принесли продажи, — по автотаргетингу. Эксперты мониторили кампанию и видели, что все из них небрендовые. Это давало почву для будущих гипотез и тестов.