ВЁРСТКА ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Помимо персонализации креативов, я решил собирать аудитории для этих объявлений отдельно и протестировать несколько методов сбора. Так как на парсинги по вузам, их общежитиям, профкомам, кафедрам, факультетам и клубам по интересам не было времени, собираем аудитории по супергео, а также пробуем собрать тех, кто указал в профиле свой университет. Супергео пересекаем с аудиторией студентов, чтобы исключить случайных людей.
МГТУ им. Н.Э. Баумана:
▧ Супергео × Студенты: 1300 человек
▧ Указанное образование: 13 000 человек
МАИ:
▧ Супергео × Студенты: 2600 человек
▧ Указанное образование: 10 000 человек
Финансовый университет:
▧ Супергео × Студенты: 1800 человек
▧ Указанное образование: 12 000 человек
Добавляем горячую аудиторию.
Горячая (самообновляемая база):
▧ Автопродвижение по товарам: не более 1000 человек на момент запуска
▧ Ретаргет на положительные реакции: не более 2000 человек на момент запуска
В качестве эксперимента отдельно пробуем ключевые фразы, содержащие слова «подарок» и «подарить».
▧ Ключи с покупательским интересом / подарок:
+ подарок студенту, подарить студенту новый год, подарить парню студенту, подарить девушке студентке, подарок студентке, подарить день студента, подарить студенту, подарить студентке
− монополия, детские, распечатать, своими руками, играть, интернете
Дополнительно разбиваем большую аудиторию студентов по полу.
Ледяная база студентов (795 000 человек):
▧ Парни: 280 000 человек
▧ Девушки: 477 000 человек
Небольшой спойлер из будущего: анализ статистики переходов показал, что максимум конверсий приходится на возрастной сегмент до 24 лет. А также я заметил, что очень много показов приходится на аудиторию до 18 лет. В будущем во всех остальных аудиториях я ограничиваю возраст от 18 до 24 лет.