Этот урок исключительно про деньги, а не общее вовлечение и лояльность Продолжительность: 1,5 - 2 часа
Как развивалась реклама и контент-маркетинг ВКонтактес 2014 года по наши дни. Что работало раньше и работает по сей день, а от чего следует кардинально отказаться. Урок построен по личному опыты работы с коммерческими сообществами за последние шесть лет.
Самая актуальная информация об алгоритмах работы умной ленты ВКонтакте. О том, как публиковать коммерческие посты в ВК так, чтоб они попали в новостную ленту подписчикам.
Как и при каких условиях "лайки" превращаются в деньги на примере реальных коммерческих проектов. В урок включена финансовая внутрянка работы Церебро Таргет.
ЗАНЯТИЕ 2
Управление вниманием и действиями подписчиков
Изучаем психологические аспекты влияния на мотивацию пользователей соцсетей совершать те или иные действия с вашим контентом. Продолжительность: 2,5 - 3 часа
Как фундаментальная психология объясняет поведение и лояльность пользователей к продуктам и услугам внутри соцсети.
Учимся понимать и управлять паттернами поведения подписчиков.
Акцентирование внимания на нужное действие: лайк, репост, комментарий, просмотр и т.д.
Исчерпывающий мануал по созданию постов, которые мотивируют подписчиков на правильные действия с примерами лучших постов в коммерческих проектах учеников всех потоков обучения.
ЗАНЯТИЕ 3
Конкурсные механики ВКонтакте
Конкурсные механики во ВКонтакте, которые работают сейчас: принесут бизнесу новых подписчиков, способствуют лояльности к бренду и усиливают продажи. Продолжительность: 1 - 1,5 часа
Как и при каких условиях простые конкурсы репостов\лайков работают в плюс бизнесу и приводят к реальным продажам.
Многоступенчатая геймификация и конкурсы активностей. Как верно использовать механики постоянной мотивации подписчиков к действиям.
Как мы проводили эксперименты с различными конкурсами внутри своего сообщества и вывели идеальный баланс мотиваций, правил и подарков.
Подготовка площадки к рекламе
Блок ведёт и отвечает на вопросы
Блок 2:
6 домашних заданий
2 недели на выполнение
Ответы на вопросы:
в течении 2х недель после выхода трансляции в комментариях
Общее время лекций:
9,5 - 10 часов
Таня Черника
Занятия проходят в формате видеозаписей и текста (дубляж)
Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации
Мы сведем воедино те знания, которые получили на первом блоке и создадим контент-стратегию для вашего сообщества Продолжительность: 1,5 - 2 часа
Как донести пользователю информацию о сообществе без совершения лишних кликов. Проверяем элементы сообщества по чек-листу.
Где брать идеи для постов и как подобрать цепляющую картинку в коммерческий пост именно под вашу целевую аудиторию.
Сколько постов в день публиковать? Анализ статитстики постов и выводы. Создание контент плана.
Как из чата сделать дополнительную площадку для лидгена. Как привлекать аудиторию в чат. Как продавать экспертность + стратегия ведения чата. Модерация и советы из практики.
ЗАНЯТИЕ 5
Создаём оформление сообщества и рекламные баннеры с нуля в фотошопе
Мы научим делать изображения без посторонней помощи так, чтобы результат вашей работы был таким, каким вы его задумали Продолжительность: 8 - 9 часов (15 видеоуроков)
- Визуальный образ и его значение - Подбор изображений - Подбор цветовой схемы - Подбор формы и текстуры - Подбор шрифтов - Основные правила композиции - Разработка единого стиля
- Оформление сообщества в Фотошопе - Создание рекламных баннеров
Выявление ЦА и настройка рекламы
Блок ведёт и отвечает на вопросы
Блок 3:
5 домашних заданий
2 недели на выполнение
Ответы на вопросы:
в течении 2х недель после выхода трансляции в комментариях
Общее время лекций: 3 часа видео-лекций 44 текстовых уроков
Анастасия Югова
Занятия проходят в формате видеозаписей и текста (дубляж)
Определение ЦА проекта и выявление ее боли. Работа с Церебро
Учим привлекать максимум клиентов с минимальными затратами Продолжительность: 40 минут видео + 13 текстовых уроков
Находим и анализируем аудиторию покупателей по своей нише
Сегментирование по теплоте. Как найти концентрат ЦА, составить портрет потребителя и выявить сегменты. Располагаем найденные сегменты в соответствии с лестницей Ханта.
Как узнать сленг ЦА, популярные и/или важные вопросы о продукте/услуг для дальнейшего использования этой информации в маркетинге. Точечно закрываем боли с помощью нашего продукта
ЗАНЯТИЕ 7
Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков
Самый свежий и подробный гайд по рекламному кабинету ВК, включающие ВСЕ нововведения от ВК. С примерами. Продолжительность: 1,5 часа видео + 11 текстовых уроков
Платные и бесплатные способы продвижения. Правила и ограничения в рекламе, которые нужно знать до разработки рекламы.
Подробно про рекламный кабинет, погружаясь до уровня "в каких случаях стоит ГЕО выбирать точкой на карте, а когда через список городов".
- что понимается под "заинтересованной аудиторией" - какие интересы и поведения дают стабильно высокий результат, а от каких лучше держаться подальше - как работать с формулами: разбираемся на практических примерах - как работать с сохранением аудиторий - в чем принципиальная разница между настройками цены и как выбрать подходящую стратегию открутки - пиксели - похожая аудитория - ретаргетинг статический и динамический
Теория, основанная на инфоормации от разработчиков ВКонтакте + примеры на какой ступени Ханта какую стратегию открутки применять. Когда надо разгонять CPC, когда CMP без автоматики и тд и тп.
ЗАНЯТИЕ 8
Создаем цепляющие креативы, запускаем трафик и анализируем результаты
На этом уроке проводим тестовую рекламную кампанию и анализируем результаты. Продолжительность: 1,5 часа видео + 14 текстовых уроков
Создание объявлений, которые приводят целевую аудиторию к нужному действию
Эффективная адаптация рекламных креативов под различные сегменты ЦА
Парсинги, на которых строится 80% рекламы
Принцип работы аукционов
Работа с горячей аудиторией конкурентов
Таргетинг на объемах
ЗАНЯТИЕ 9
Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
Полезные материалы и наработки для тех, кто планирует зарабатывать на СММ. Продолжительность: 1 час видео + 5 текстовых уроков
- На какой уровень заработка можно рассчитывать - Бесплатные способы поиска клиентов - Платные способы поиска клиентов - Как маркетологу на фрилансе повысить свой доход
- Когда и как стоит регистрировать деятельность юридически - Шаблоны документов: бриф, договор, акт выполненных работ, отчет о результатах рекламной кампании
На данный момент курс не повторяется. Даты следующего курса не известны