Активности и продажи:
опыт Церебро Таргет


До старта курса осталось
дней
часов
минут
секунд
Феликс Зинатуллин
Общая концепция по работе
с ВКонтакте
Основатель Церебро Таргет
Таргетолог по призванию, основатель блога
SMM секреты с Анастасией Юговой
Анастасия Югова
Черничная фея-дизайнер, основатель блога
Бесплатные psd-шаблоны для соцсетей
Таня Черника
Управление вниманием и действиями подписчиков
Конкурсные механики ВКонтакте
Вовлечение подписчиков
в активности
Создаём оформление сообщества и рекламные баннеры с нуля в фотошопе
Подготовка площадки
к рекламе
Определение ЦА проекта и выявление ее боли. Работа с Церебро
Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков
Как собрать различные сегменты целевой аудитории для одного проекта и создать посыл, который их зацепит
Выявление ЦА
и настройка рекламы
Программа курса
Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации
Вовлечение подписчиков в активности
Блок ведёт и отвечает на вопросы
Блок 1:
11 домашних заданий

2 недели на выполнение

Ответы на вопросы:
в течении 2х недель после выхода трансляции в комментариях

Общее время лекций:
5 - 6,5 часов
Феликс Зинатуллин
Занятия проходят в формате
прямой трансляции
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
ЗАНЯТИЕ 1
Общая концепция по работе
с ВКонтакте
Этот урок исключительно про деньги,
а не общее вовлечение и лояльность
Продолжительность: 1,5 - 2 часа
Эволюция коммерческого контента ВКонтакте
с 2014 года по наши дни
Как развивалась реклама и контент-маркетинг ВКонтактес 2014 года по наши дни. Что работало раньше и работает по сей день, а от чего следует кардинально отказаться. Урок построен по личному опыты работы с коммерческими сообществами за последние шесть лет.
Правила работы с умной лентой ВК, охваты
Самая актуальная информация об алгоритмах работы умной ленты ВКонтакте. О том, как публиковать коммерческие посты в ВК так, чтоб они попали в новостную ленту подписчикам.
Лайки=деньги
Как и при каких условиях "лайки" превращаются в деньги на примере реальных коммерческих проектов. В урок включена финансовая внутрянка работы Церебро Таргет.
ЗАНЯТИЕ 2
Управление вниманием и действиями подписчиков
Изучаем психологические аспекты влияния на мотивацию пользователей соцсетей совершать те или иные действия
с вашим контентом.
Продолжительность: 2,5 - 3 часа
Теория социального обмена
Как фундаментальная психология объясняет поведение и лояльность пользователей к продуктам и услугам внутри соцсети.
Управление вниманием и действиями подписчиков
Учимся понимать и управлять паттернами поведения подписчиков.
Подробный гайд по выполнению домашних заданий
Акцентирование внимания на нужное действие: лайк, репост, комментарий, просмотр и т.д.


БОНУС
Исчерпывающий мануал по созданию постов, которые мотивируют подписчиков на правильные действия с примерами лучших постов в коммерческих проектах учеников всех потоков обучения.
ЗАНЯТИЕ 3
Конкурсные механики ВКонтакте
Конкурсные механики во ВКонтакте, которые работают сейчас: принесут бизнесу новых подписчиков, способствуют лояльности к бренду и усиливают продажи.
Продолжительность: 1 - 1,5 часа
Простые конкурсы
Как и при каких условиях простые конкурсы репостов\лайков работают в плюс бизнесу и приводят к реальным продажам.
Сложные конкурсы
Многоступенчатая геймификация и конкурсы активностей. Как верно использовать механики постоянной мотивации подписчиков к действиям.
Опыт Церебро Таргет
Как мы проводили эксперименты с различными конкурсами внутри своего сообщества и вывели идеальный баланс мотиваций, правил и подарков.
Подготовка площадки
к рекламе
Блок ведёт и отвечает на вопросы
Блок 2:
6 домашних заданий

2 недели на выполнение

Ответы на вопросы:
в течении 2х недель после выхода трансляции в комментариях

Общее время лекций:
9,5 - 10 часов
Таня Черника
Занятия проходят в формате
видеозаписей и текста (дубляж)
Занятие 4
Занятие 5
ЗАНЯТИЕ 4
Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации
Мы сведем воедино те знания, которые получили на первом блоке и создадим контент-стратегию для вашего сообщества
Продолжительность: 1,5 - 2 часа
Элементы сообщества
Как донести пользователю информацию о сообществе без совершения лишних кликов. Проверяем элементы сообщества по чек-листу.
Оформление и идеи для публикации постов
Где брать идеи для постов и как подобрать цепляющую картинку в коммерческий пост именно под вашу целевую аудиторию.
Разрабатываем контент-план на месяц вперёд
Сколько постов в день публиковать? Анализ статитстики постов и выводы. Создание контент плана.
Чаты и беседы сообществ
Как из чата сделать дополнительную площадку для лидгена. Как привлекать аудиторию в чат. Как продавать экспертность + стратегия ведения чата. Модерация и советы из практики.
ЗАНЯТИЕ 5
Создаём оформление сообщества и рекламные баннеры с нуля в фотошопе
Мы научим делать изображения без посторонней помощи так, чтобы результат вашей работы был таким, каким вы его задумали
Продолжительность: 8 - 9 часов (15 видеоуроков)
Теория
- Визуальный образ и его значение
- Подбор изображений
- Подбор цветовой схемы
- Подбор формы и текстуры
- Подбор шрифтов
- Основные правила композиции
- Разработка единого стиля
Практика
- Оформление сообщества в Фотошопе
- Создание рекламных баннеров


Выявление ЦА и настройка рекламы
Блок ведёт и отвечает на вопросы
Блок 3:
5 домашних заданий

2 недели на выполнение

Ответы на вопросы:
в течении 2х недель после выхода трансляции в комментариях

Общее время лекций:
3 часа видео-лекций
44 текстовых уроков
Анастасия Югова
Занятия проходят в формате
видеозаписей и текста (дубляж)
Занятие 6
Занятие 7
Занятие 8
Занятие 9
ЗАНЯТИЕ 6
Определение ЦА проекта и выявление ее боли.
Работа с Церебро
Учим привлекать максимум клиентов с минимальными затратами
Продолжительность: 40 минут видео + 13 текстовых уроков
Работа с Церебро
Находим и анализируем аудиторию покупателей по своей нише
Сегментируем ЦА в соответствии с лестницей Ханта
Сегментирование по теплоте. Как найти концентрат ЦА, составить портрет потребителя и выявить сегменты. Располагаем найденные сегменты в соответствии с лестницей Ханта.
Собираем боли аудитории и триггеры, на которые она реагирует лучше всего
Как узнать сленг ЦА, популярные и/или важные вопросы о продукте/услуг для дальнейшего использования этой информации в маркетинге.
Точечно закрываем боли с помощью нашего продукта
ЗАНЯТИЕ 7
Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков
Самый свежий и подробный гайд по рекламному кабинету ВК, включающие ВСЕ нововведения от ВК. С примерами.
Продолжительность: 1,5 часа видео + 11 текстовых уроков
За что надо и не надо платить деньги?
Платные и бесплатные способы продвижения. Правила и ограничения в рекламе, которые нужно знать до разработки рекламы.
Рекламаный кабинет ВКонтакте от А до Я
Подробно про рекламный кабинет, погружаясь до уровня "в каких случаях стоит ГЕО выбирать точкой на карте, а когда через список городов".
Новейшие автоматические аудитории внутри рекламного кабинета. С примерами.
- что понимается под "заинтересованной аудиторией"
- какие интересы и поведения дают стабильно высокий результат, а от каких лучше держаться подальше
- как работать с формулами: разбираемся на практических примерах
- как работать с сохранением аудиторий
- в чем принципиальная разница между настройками цены и как выбрать подходящую стратегию открутки
- пиксели
- похожая аудитория
- ретаргетинг статический и динамический
Принципы работы рекламного аукциона
Теория, основанная на инфоормации от разработчиков ВКонтакте + примеры на какой ступени Ханта какую стратегию открутки применять. Когда надо разгонять CPC, когда CMP без автоматики и тд и тп.
ЗАНЯТИЕ 8
Создаем цепляющие креативы, запускаем трафик и анализируем результаты
На этом уроке проводим тестовую рекламную кампанию и анализируем результаты.
Продолжительность: 1,5 часа видео + 14 текстовых уроков
Программа занятия структурирована по уровням знаний: новички, специалисты и профи
  • Создание объявлений, которые приводят целевую аудиторию к нужному действию
  • Эффективная адаптация рекламных креативов под различные сегменты ЦА
    • Парсинги, на которых строится 80% рекламы
    • Принцип работы аукционов
    • Работа с горячей аудиторией конкурентов
    • Таргетинг на объемах
ЗАНЯТИЕ 9
Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
Полезные материалы и наработки для тех, кто планирует зарабатывать на СММ.
Продолжительность: 1 час видео + 5 текстовых уроков
Про заработок
- На какой уровень заработка можно рассчитывать
- Бесплатные способы поиска клиентов
- Платные способы поиска клиентов
- Как маркетологу на фрилансе повысить свой доход
Юридические аспекты
- Когда и как стоит регистрировать деятельность юридически
- Шаблоны документов: бриф, договор, акт выполненных работ, отчет о результатах рекламной кампании
Курс старует 15 июля, осталось 67 мест из 250