Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Мероприятия". Модуль "Мероприятия" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в Pro-версии по
ссылке и в VK Apps-версии (браузерной) — по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
Во ВКонтакте можно создать группу, публичную страницу или встречу. Последний тип сообщества, как правило, создается под конкретное мероприятие для информирования участников. В нем можно найти адрес мероприятия, время начала и окончания, программу. После мероприятия в такие сообщества выкладываются фотоотчеты и видеозаписи.
Пользователи, которые указали, что "Точно пойдут", например, на несколько похожих событий, могут быть самой лояльной к платным мероприятиям аудиторией, а пользователи, которые не пропускают ни одного мероприятия в определенной нише, являются самыми заинтересованными в тематике. Приверженцев бренда можно найти, собрав участников мероприятий одной компании. Сделать это можно в модуле "Мероприятия".
Кроме этого, модуль позволяет найти самых лояльных к тематике и "сок" ЦА. Например, можно собрать тех, кто:
- состоит сразу в нескольких тематических встречах. Например, пользователи, которые состоят в нескольких встречах, организованных благотворительной организацией, наверняка примут приглашение принять участие в других благотворительных проектах;
- состоит в таких же встречах прошлого года. Например, при рекламе тверк-фестиваля в первую очередь можно показать рекламу участникам прошлогоднего феста с посылом: "В прошлом году был на фесте? Повторим?";
- состоит во встречах, посвященных конференциям, семинарам, курсам повышения квалификации и т. п. Иногородним участникам таких встреч можно предложить услуги аренды жилья;
- состоит во встречах "выпускников". Собрав пользователей, которые выпустились в прошлом году, можно предложить работу по специальности, курсы повышения квалификации, обучение за границей и т. п.;
- людей, которые указали "Возможно, пойду" в вашей встрече, можно стимулировать посетить мероприятия специальным предложением в отдельной рекламной кампании.