Модуль "Обсуждения" позволяет найти самый "сок", образец целевой аудитории, реальных клиентов. Собрав пользователей с топиков типа "Отзывы", можно посмотреть, в каких группах состоят, в какой контент вовлекаются. Таким образом можно найти идеи для контента, "боли" аудитории, преимущества конкурентов и т. д.
Собрав все обсуждения сообществ конкурентов, можно подсмотреть, как они выстраивают коммуникацию с клиентами, найти их "фишки", УТП, особенности скидочной системы, интересные обсуждения, в которые активно вовлекается аудитория, например, "Флудилка", "Любимые фильмы" и т. д.
А собрав тематические обсуждения, например, "До какого возраста нужно ГВ", можно найти идеи для промопостов, контента, так как вопросы, как правило, задают новоиспеченные родители, а отвечают более опытные.
Также благодаря модулю "Обсуждения" можно проследить:
- Становятся ли участники конкурсов за репост в вашем сообществе реальными клиентами или нет. Для этого необходимо собрать пользователей, которые вовлекались в обсуждения сообщества типа "Отзывы", начиная с даты, когда был запущен конкурс. Полученную базу можно пересечь с аудиторией, которая вовлекалась в посты конкурсов репостов (ставила лайки, комментировала, делала репосты). Таким же образом можно пересечь аудиторию промопостов и продающих постов с базой пользователей с обсуждений.
- Нет ли расслоения между покупающей аудиторией сообщества и теми, кто просто сидит в сообществе ради развлечения. Для этого необходимо сделать пересечение базы с пользователями из обсуждений типа "Как заказать", "Отзывы" с базой пользователей, которые вовлекаются в посты на стене сообщества. При обнаружении большой разницы мы рекомендуем пересмотреть контент-план, запустить акции или скидки для подписчиков и т. д., чтобы стимулировать аудиторию к покупке.
- Кто становится клиентом, а кто нет, сделав пересечение баз пользователей с разных видов обсуждений. Например, собрав пользователей с обсуждений типа "Вопросы", "Пробные занятия/бесплатные уроки" и "Отзывы" в группе по танцам и сделав пересечение полученных баз, мы выяснили, что те, кто задаёт вопросы, редко приходят на занятия и становятся клиентами, а те, кто приходит на пробное занятие, покупает, как правило, абонемент.
Сделав семантический анализ комментариев из обсуждения типа "Отзывы", можно понять, что больше всего ценят клиенты у конкурентов, за что благодарят чаще всего и т. п.