Модуль "Пересечение сегментов" находится во вкладке "Фильтр баз" в Pro-версии по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
Модуль позволяет найти тех пользователей, которые состоят одновременно в нескольких списках сообществ или нескольких списках пользователей, т. е. состоят в нескольких сегментах.
При проведении и аналитике рекламной кампании ВКонтакте часто необходимо пересекать разные базы пользователей для того, чтобы понимать, на кого настраивать рекламу наиболее выгодно. Или для того, чтобы понять, в каких базах состоит пришедший с рекламы клиент.
Например: если в вашей рекламной кампании тестируется несколько разных сегментов аудитории, то воспользовавшись этим модулем в середине рекламной кампании, можно будет сразу увидеть, какие именно сегменты аудиторий наиболее часто приносят вам лиды.
Пересечь сразу четыре разные базы можно в модуле "Пересечение сегментов".
Модуль позволяет:
- найти пользователей, которые состоят в нескольких разных тематических сообществах. Например, мам-вегетарианок, которые увлекаются йогой и учат английский;
- проанализировать, с каких баз для рекламы вступили пользователи в ваше сообщество или с каких баз было больше всего продаж;
- проверить, какие сообщества для посевов, например, для размещения конкурса-репостов, оказались самыми выгодными;
- проанализировать, из какого сегмента пользователи не сделали заказ и почему. Например, мамы делают заказ, вегетарианки делают заказ, а мамы-вегетарианки нет, потому что для них у конкурентов выгоднее условия. Найти таких конкурентов можно в модуле "Поиск аудитории" - "Группы, где есть ЦА". Кроме этого, таким способом можно найти УТП для узкоспециализированных тематик.