Сбор пользователей ВКонтакте, которые одновременно состоят в нескольких базах

Сбор пользователей, которые одновременно состоят в нескольких базах: списках с ID пользователей или сообществах.

Инструкция по работе с парсером "Пересечение сегментов": как запустить, просмотреть, отфильтровать и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Пересечение сегментов"

Как собрать базу пользователей, которые одновременно состоят в нескольких списках пользователей или сообществах.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Пересечение сегментов".
Модуль "Пересечение сегментов" находится во вкладке "Фильтр баз" в Pro-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Модуль позволяет найти тех пользователей, которые состоят одновременно в нескольких списках сообществ или нескольких списках пользователей, т. е. состоят в нескольких сегментах.

При проведении и аналитике рекламной кампании ВКонтакте часто необходимо пересекать разные базы пользователей для того, чтобы понимать, на кого настраивать рекламу наиболее выгодно. Или для того, чтобы понять, в каких базах состоит пришедший с рекламы клиент.

Например: если в вашей рекламной кампании тестируется несколько разных сегментов аудитории, то воспользовавшись этим модулем в середине рекламной кампании, можно будет сразу увидеть, какие именно сегменты аудиторий наиболее часто приносят вам лиды.

Пересечь сразу четыре разные базы можно в модуле "Пересечение сегментов".

Модуль позволяет:

  • найти пользователей, которые состоят в нескольких разных тематических сообществах. Например, мам-вегетарианок, которые увлекаются йогой и учат английский;

  • проанализировать, с каких баз для рекламы вступили пользователи в ваше сообщество или с каких баз было больше всего продаж;

  • проверить, какие сообщества для посевов, например, для размещения конкурса-репостов, оказались самыми выгодными;

  • проанализировать, из какого сегмента пользователи не сделали заказ и почему. Например, мамы делают заказ, вегетарианки делают заказ, а мамы-вегетарианки нет, потому что для них у конкурентов выгоднее условия. Найти таких конкурентов можно в модуле "Поиск аудитории" - "Группы, где есть ЦА". Кроме этого, таким способом можно найти УТП для узкоспециализированных тематик.
3

Описание входных параметров

Вы можете собрать пользователей, которые состоят сразу в нескольких базах: списках с ID пользователей или являются подписчиками выбранных списков сообществ.
Для пересечения нескольких баз в Pro-версии:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач, и под таким названием будут скачиваться результаты.

2. Укажите данные для анализа (свою ЦА):
  • загрузите базу с вашей ЦА, которую нужно пересечь с сегментами. Это может быть список ссылок на аккаунты пользователей ВКонтакте, txt-файл с ID пользователей или результаты другой задачи.
3. Укажите данные сегментов:
  • укажите количество сегментов для пересечения. Обратите внимание, анализируемых сегментов не может быть более 4;
  • введите название первого сегмента;
  • выберите тип данных сегмента: сообщества или база с пользователями;
  • загрузите данные первого сегмента. В случае выбора для сравнения сообществ это могут быть ссылки на сообщества, txt-файл со ссылками на сообщества или результаты другой задачи. В случае выбора типа исходных данных "Пользователи" это могут быть ссылки на аккаунты пользователей ВКонтакте, txt-файл с ID пользователей или результаты другой задачи;
  • аналогично первому сегменту укажите данные для анализа второго и следующих сегментов: введите названия сегментов, выберите тип исходных данных, загрузите данные для анализа.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить". Сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации.
    4

    Описание результатов выполненной задачи

    Как просмотреть результаты работы модуля и скачать их.
    Результат работы модуля "Пересечение сегментов" в Pro-версии:

    Результат работы модуля "Пересечение сегментов" в Pro-версии может отображаться в двух форматах: "Результаты" и "Статистика". Выбрать нужный формат отображения можно, нажав на кнопку "Выбрать", и выбрать "Результаты" или "Статистика".

    Результаты работы модуля при отображении "Результаты":

    1. В "Найдено" отображается общее число найденных пользователей, которые состоят в указанных сегментах.

    2. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать формат отображения: "Статистика" или "Результаты". А также выбрать первые N результатов автоматически.

    3.
    Скачать результаты на компьютер:
    • ID найденных пользователей в .txt-формате;
    • или подробные результаты в .csv-таблице.
    4. Результаты работы модуля:
    • ссылка на найденного пользователя. При клике на ссылку страница пользователя откроется в новом окне.
    Результаты работы модуля при отображении "Статистика":

    1. В "Найдено" отображается общее количество сегментов для пересечения.

    2.
    По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать формат отображения: "Статистика" или "Результаты". А также выбрать первые N результатов автоматически.

    3. Скачать результаты на компьютер:
    • статистику в .txt-формате;
    • или статистику в .csv-таблице.
    4. Результаты статистики:
    • сегмент — название сегмента, с которым идет сравнение загруженной базы ЦА;
    • количество групп в сегменте. Если для сегмента не указаны группы, а вместо этого используется список пользователей из файла, то в значении будет стоять 1;
    • число участников — общее количество пользователей в данном сегменте. При загрузке списка сообществ показывается общее количество подписчиков, при загрузке базы с ID — количество пользователей в этой базе;
    • число пользователей из базы — сколько пользователей из загруженной базы ЦА состоит в данном сегменте;
    • средний размер группы — среднее количество подписчиков в одном сообществе, при добавлении списка сообществ. При добавлении базы с ID пользователей — точное количество пользователей в данной базе.
    5

    Фильтрация результатов выполненной задачи

    Возможности фильтрации для удобного просмотра результатов выполненной задачи в Pro-версии при отображении в формате "Статистика".
    В Pro-версии при отображении в формате "Статистика" результаты можно отфильтровать по:
    • числу групп — количеству сообществ в сегменте. Если для сегмента не указаны группы, а вместо этого используется список пользователей из файла, то данная фильтрация не активна;
    • общему числу пользователей в сегменте;
    • числу пользователей из базы анализируемой ЦА в сегменте;
    • среднему количеству подписчиков в одном сообществе или точному количеству пользователей в списке с ID сегмента.
    Чтобы сохранить выбранные параметры фильтрации к результатам задачи, необходимо нажать кнопку "Применить фильтры". Чтобы сохранить отфильтрованные данные, нажимаем кнопку "Скачать".
    6

    Результат скачивания в .csv-формате

    Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv. Данный вид скачивания пока доступен только в Pro-версии.
    Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
    Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.