Результат работы в Pro-версии: 1. В "Найдено" отображается общее число собранных сообществ, которые удовлетворяют заданным критериям.
2. При необходимости можно отфильтровать результаты по типу встречи, ключевым и минус-словам, общему количеству участников и количеству участников из базы, процентному соотношению анализируемой аудитории к числу подписчиков и SMART.
3. Скачать результаты на компьютер:
- ссылки на найденные сообщества в .txt-формате;
- или подробные результаты в .csv-таблице к себе на компьютер.
4. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.
5. Результаты работы модуля:
- название сообщества. По клику в новом окне откроется сообщество;
- количество пользователей из анализируемой базы, которые состоят в данном сообществе;
- общее количество подписчиков в данном сообществе;
- процентное соотношение пользователей из базы, состоящих в данном сообществе, к общему количеству участников сообщества;
- SMART — коэффициент релевантности найденного сообщества интересам исследуемой аудитории;
- тип найденного сообщества (публичная страница, закрытая или открытая группа, мероприятие).
Дополнительно по этим параметрам можно отсортировать результаты по возрастанию или убыванию, кликнув на нужный параметр: "Подписчиков", "Всего", "Соотношение", SMART, "Тип сообщества".
Результат работы в VK Apps-версии при выборе "Популярные группы":
1. Скачать результаты на компьютер:
- ссылки на найденные сообщества в .txt-формате;
- или подробные результаты в .csv-таблице к себе на компьютер.
2. Тип данных для выдачи: чтобы получить в результате сообщества, на которые подписана анализируемая аудитория, выберите "Популярные группы".
3. В поле "Выбрать первые группы" можно ввести число первых N строк результата, которые будут автоматически помечены "галочкой" и выбраны для скачивания.
4. Результаты работы модуля:
- название сообщества. По клику в новом окне откроется сообщество;
- количество пользователей из анализируемой базы, которые состоят в данном сообществе;
- общее количество подписчиков в данном сообществе;
- процентное соотношение пользователей из базы, состоящих в данном сообществе, к общему количеству участников сообщества;
- SMART — коэффициент релевантности найденного сообщества интересам исследуемой аудитории.
Дополнительно по этим параметрам можно отсортировать результаты по возрастанию или убыванию, кликнув на нужный параметр: "Подписчиков", "Всего", "Соотношение", SMART.
Результат работы в VK Apps-версии при выборе "Популярные слова": 1. Тип данных для выдачи. Выберите "Популярные слова", если необходимо сделать семантический анализ названий собранных сообществ.
Обратите внимание, более подробный семантический анализ названий сообществ можно сделать в модуле
"Разное" - "Статистика слов".
2. Результаты работы модуля:
- Топ часто встречающихся слов в названии анализируемых сообществ. Церебро сначала находит топ слов, а затем к каждому из этих слов находит те, которые с ним чаще всего встречаются. При нажатии на группу слов открывается список сообществ, в названиях которых есть эти слова:
A) в поле "Выбрать первые результаты" можно ввести число первых N строк результата, которые будут автоматически помечены "галочкой" и выбраны для скачивания;
B) список сообществ, в названии которых есть выбранные слова. По клику на название в новом окне откроется сообщество;
C) Скачать результаты на компьютер:
-
ссылки на найденные сообщества в .txt-формате;
-
или подробные результаты в .csv-таблице к себе на компьютер.
Обратите внимание! Модуль "Группы, где есть ЦА" не видит данных, скрытых настройками приватности. С закрытых профилей нельзя собрать список любых сообществ. С открытых профилей можно собрать список публичных страниц, список групп можно собрать, если они не скрыты настройками приватности.