Таким образом, получили базу из 740 профилей, которые обозначили себя клиентами или потенциальными клиентами кондитеров. Сохраняем ID этих пользователей в txt-файле на компьютер.
Как правило, клиенты какой-либо организации состоят в нескольких сообществах конкурентов. Зная, на что подписаны эти 740 человек, мы можем найти больше живых сообществ кондитерской тематики.
Для этого:
1) загружаем полученную базу из 740 аккаунтов в модуль "Поиск аудитории" – "Группы, где есть ЦА";
2) в результатах, в параметрах фильтрации, оставляем только открытые группы и публичные страницы;
3) фильтруем сообщества по ключевым словам: "торт, тортики, капкейк, сладости". В строке "Минус-слова" вносим корни слов: "даром, топиарии, памперс, японск, бесплатно, американск, США, Европ, букет", чтобы отсечь нерелевантные сообщества;
4) из отфильтрованных результатов находим те сообщества, где последний пост был не позднее, чем месяц назад.