При аудите специалисты Церебро увидели плюсы предыдущего продвижения:
1. Корректное семантическое ядро. Все ключевые слова и группы соответствовали услугам проекта и могли приносить целевой трафик.
2. Чистый трафик в РСЯ-кампаниях. По истории видно, что в кампании вносили корректировки, отрезали площадки и нерелевантную аудиторию.
3. Конверсионный сайт. Редкий случай в практике специалистов Церебро, когда на сайте оказалось достаточно конверсионный элементов, корректный визуал и понятные тексты, которые удерживают внимание.
Также обнаружили точки роста предыдущего продвижения:
1. Настройка Метрики. На момент аудита в ней были только автоцели. Они могут некорректно учитывать конверсии. Например, автоцель «Отправка формы» фиксировала как конверсию лишь клик по кнопке «отправить», а не отправку и заполнение формы.
Кроме того, ни одна из этих целей не была связана с заявкой. Когда по таким целям обучают рекламные кампании, алгоритм приводит менее релевантную аудиторию.
2. При нескольких услугах в детском клубе стоило сделать разные группы объявлений и расширить семантику. На каждый оффер стоило создать отдельные страницы. Потребности клиентов на каждую из них отличаются, значит для каждого сегмента нужны были отдельные тексты на сайте.
3. Мусорные запросы в кампаниях на поиске. Реклама приносила заявки, но трафик по поисковым кампаниям можно было сделать чище. Когда нет корректировок по запросам, то часть грязного трафика приводит нерелевантную аудиторию.