Первым тестировали таргет ВК, пробовали лить как на сайт, так и на сообщество/сообщения сообщества
Конечно же, сообщения сообщества работали лучше, чем сайт, но у менеджеров не было времени на нормальную обработку заявок, к тому же, они не знали, как это правильно делать, а элементарные рекомендации внедрять не хотели
Пример таких рекомендаций:
— не уводить человека на личную страницу (причем, уводили, не давая ссылки, а просто текстом — напишите ей и «Имя Фамилия»)
— здороваться
— не сбрасывать прайс в первом сообщении, а уточнить потребности
итп
В рознице есть 2 основных сегмента покупателей:1. Женщины, которые сами себе делают маникюр
2. Мастера по маникюру
На основании этих сегментов были определены аудитории для теста
Для поиска сообществ и сбора их участников использовали Церебро — это сильно экономит время
Для поиска сообществ обычно используем 2 метода:
1. Мозгоштурм. Накидываем список запросов, по которым можно найти сообщества с ЦА
2. Прогоняем целевое сообщество через группы, где есть ЦА в Церебро и смотрим, какие еще запросы были упущены
Аудитории, которые сработали лучше всего:
а) Аудитория конкурентов
• нововступившие;
• активности
b) Сообщества по словам брендов «Kodi», «Tertio»
• нововступившие
c) Статусы по словам маникюр
d) Должности мастеров маникюра
e) Сообщества по обучению мастеров маникюра
f) Тематические сообщества, по типу «Злой мастер маникюра»
• нововступившие