На примере крема для лица убедились: в среднем за месяц возможно оценить потенциал продукта в ЯПС. Протестировать максимум связок, привлечь дешевый трафик по 6−10 рублей, высокую кликабельность в 1−3% и продажи.
Позитивные инсайты за месяц теста:
1. Возможно масштабироваться с сохранением цены перехода.
2. Быстрое обучение алгоритмов — первый весомый результат виден уже в первые 5 дней.
3. Первое время достаточно всего одной статьи на один товар — фишка в тесте множества РК.
4. Получаем не только прямые продажи, но и отложенные — в течение от 1,5 недель после открута РК.
Требует практики и подбора решений:
1. Если нет наработок в ЯПС, придется протестировать форматы статей, чтобы найти один рабочий вариант.
2. Есть погрешности в подсчете прямых продаж из-за особенностей маркетплейсов — важно комбинировать UTM и подменные артикулы.
3. Сложно на 100% корректно посчитать выручку, так как значительная часть заказов добегает за счет роста узнаваемости и паттернов поведения ЦА. Люди покупают товар, вбивая бренд или артикул внутри маркетплейса. Поэтому приходится ориентироваться на всплески по графику конверсий.
4. Важно ежедневно держать руку на пульсе, чтобы корректировать ставки за переход, следить за дневными лимитами, вовремя отключать неэффективные обложки и РК и тестировать варианты масштабирования.
Второй и третий пункты частично обходим с помощью «костылей», но весьма успешно. В случае проектов, которые выбрали полное сопровождение Церебро, результаты получаются эффективнее, чем бенчмарки Яндекса.
Приходите и тестировать инструмент вместе с нами. Вытянем максимум из инструмента — без головной боли и слива бюджета на ненужные действия.