Модуль "Статистика постов" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в VK Apps-версии (браузерной) — по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
Пролистывая посты сообщества, можно видеть, сколько просмотров набрали эти посты, сколько человек их репостнули, поставили лайки, а сколько оставили комментарии. Опираясь на эту информацию, можно понять, какие посты вызвали отклик у аудитории, а значит, тема поста им близка, а какие остались без внимания. Но более ценной информацией является количество переходов, информация о посадочной площадке, куда ведет пост, и соотношение просмотров поста к количеству переходов, так как это показывает настоящий успех поста. Получить эту информацию можно в модуле "Статистика постов".
Он позволяет:
- найти посты, которые привлекают больше внимания, и взять из них идеи для контента;
- выяснить, с каким предложением вышел на рынок конкурент на данный момент, и определить по статистике, какое именно предложение больше заинтересовало аудиторию;
- найти посты с короткими ссылками и проанализировать, какой призыв к действию вызвал больше переходов по ссылке;
- оценить, какие сообщества конкурентов дают рекламу, и по сокращенной ссылке определить, куда ведут;
- проанализировать соц.-дем. характеристики аудитории, которая переходит по сокращенной ссылке, если статистика открыта;
- посмотреть процент пользователей, которые не только смотрят пост, но и переходят по ссылке, и отобрать для посевов только сообщества с большим процентом соотношения переходов к просмотрам;
- собрать посты с короткими ссылками, в которых количество переходов значительно меньше количества просмотров, и проанализировать, почему пользователи не переходят по ссылке;
- собрать концентрат ЦА. В модуле "Аудитория постов" собрать пользователей с постов, в которых высокое соотношение переходов к просмотрам, это и будет образец ЦА. Проверить собранную базу пользователей можно в модуле "Группы, где есть ЦА", чтобы убедиться, что пост не накрутили, и найти сообщества для расширения ЦА.