Глобально в нише большой упор на вовлекающий контент. Это доказывают и популярные форматы, и популярность блогов на сайтах. Компании могут давать полезные советы относительно товаров, общаться с подписчиками в комментариях, а также публиковать интересную, полезную и развлекательную информацию, которой бы пользователи делились.
По лучшему контенту можно сделать вывод, что сообществу в нише туристических магазинов в нужно делать акценты в контенте:
На пользу
Клиентами туристических магазинов становятся подписчики 10+ тематических сообществ и самые активные пользователи.
Поэтому владельцу сообщества важно создавать такой контент, из-за которого пользователи захотят следить за ним и проявлять активность.
На историях и отзывах
В контенте часто используют отзывы с реальными историями. Отзывы и истории повышают доверие к магазину, вызывают хороший отклик у аудитории и продают. Часто отзывы, сторителлинг и продажи даже объединяют в одном посте.
На слабо проработанной аудитории
40% аудитории — женщины, а постов на эту аудиторию мало. Это потенциально свободный сегмент, который можно использовать для своего сообщества.
На вовлечение по теме хобби, быть «на одной волне»
Чтобы увеличивать вовлеченность, стоит спрашивать аудиторию об их взглядах на хобби: дизайны, актуальные проблемы, куда больше нравится ездить, какое снаряжение используют и почему. Здорово поднимать темы, на которые могут быть разные взгляды.
На реальных условиях использования
Сообщества часто показывают фотографии и видео в реальных условиях с живыми людьми. Вероятно это лучше показывает характеристики товара и мотивирует его купить.
Этот контент доказывает, что майнд-карты максимально применимы на практике и помогают найти все актуальные для аудитории темы. Если учесть популярные в нише форматы постов/рекламы и интересы аудитории из майнд-карт, то можно получить те самые темы из лучшего контента и создать максимально конверсионное сообщество:
Например, если берем один из популярных форматов «Истории» и объединяем с интересом «Туры и маршруты от туристов». Получаем пост с историей, как человек проходил какой-либо редкий маршрут.
А если раскрыть боль аудитории, то пост можно использовать для рекламы. В том же примере поста-истории, как человек проходил какой-либо редкий маршрут, можно добавить, как качество экипировки в какой-то момент спасло от травмы. Количество таких комбинаций будет практически бесконечным, и каждая тема будет актуальна аудитории.
Так, концентрат информации по исследованию ниши в картах, поможет увидеть всю важную информацию, чтобы составить вовлекающий/продающий контент-план и конверсионную рекламу на основе реального знания аудитории:
«Полный портрет целевой аудитории» с интересами и прямыми/косвенными конкурентами: