В нише большой упор на продающий контент. При этом объемные посты с преимуществами услуг также набирают больше лайков, как промопосты. А формат акций использует рекордное число сообществ.
Основные направления контента: результаты, здоровье и полезные техники.
1. При сравнении сообществ фитнес-центров и персональных тренеров выделили разницу в подаче информации.
Публикации фитнес-клубов часто обезличены и включают в себя сухие данные, которые вызывают ассоциации:
- ценника в магазине;
- состава продукта на этикетке;
- перечня услуг в прайс-листе.
Публикации персональных тренеров включают более «живой» контент:
- фото конкретного человека, которому небезразличны результаты клиента;
- решение проблем целевой аудитории;
- компетентность и забота о клиенте в каждом совете или комплексе упражнений;
- живое общение с людьми, доверие которых удалось завоевать.
Возможно, сообществам клубов тоже стоит больше показывать живых людей, от имени которых публикуют посты. Уделять внимание знакомству с персональными тренерами клуба, теме персональных тренировок, результатам тренировок с персональным тренером. Это поможет добиться большей лояльности аудитории и, вероятно, получить больше отзывов.
2. В контенте также стоит учесть, что клиенты персональных тренеров оставляют больше отзывов и получают лучшие результаты.
Знакомству с персональными тренерами клуба, теме персональных тренировок, результатам индивидуальных тренировок стоит выделять достаточное количество публикаций в сообществе.
3. Мы знаем, что не все клиенты фитнес-клубов понимают разницу между дежурным и персональным тренером. Это неочевидная боль, которую можно закрывать в контенте.
Чтобы ее учесть, в контенте стоит подсвечивать разницу:
- Задача дежурного тренера в зале — контролировать безопасность тренировок, подсказывать по технике выполнения упражнений и помогать новичкам освоить снаряды.
- Персональный фитнес-тренер полностью посвящает свое время клиенту, разрабатывает индивидуальные тренировки и контролирует технику выполнения.
4. В контенте также неочевидная, но распространенная боль — стеснение.
Возможно, стоит показывать:
1. Что заниматься могут люди любого уровня подготовки
2. Тренеры учитывают индивидуальные особенности каждого.
В постах стоит показывать не только идеальные результаты, но и обычных людей.
5. Интересно, что в нише мало постов с подробным сторителлом о сложном пути к успеху. В таких постах можно рассказывать, как обычный человек достиг результата, это поможет:
- Закрыть боль клиентов, связанную со стеснением. Показывать, как люди с разной физической подготовкой шаг за шагом приходят в форму благодаря вашим услугам.
- Подсветить индивидуальный подход и разницу во взаимодействии с дежурным тренером.
- Показать проблемы, в которых люди узнают себя.
- Прогреть на индивидуальные занятия и отзывы.
6. В нише часто используют игровые механики.
Стоит создавать такой контент, в котором пользователи охотно захотят проявить свою активность и/или подписаться на сообщество.
7. Вложения к постам в формате видео — ⅓ от общего количества постов — то есть пользователи в нише привыкли смотреть видео.
- Вероятно, стоит использовать видео для демонстрации процесса работы или обучающего контента — видео будет более информативным для аудитории.
- Фотографии отлично подойдут для демонстрации результата «до и после».
8. Стоит помнить, что женщины оставляют больше отзывов, а кроме красивой фигуры, у них есть дополнительные интересы: восстановление после беременности, детские тренировки.