Кризис высвечивает уязвимые места товарного бизнеса, но вместе с тем и рождает новые решения.
Вот что помогает GRASS и другим селлерам держаться на плаву даже в сложные периоды:
1. Широкая товарная линейка. Если какой-то товар пользуется недостаточным спросом — перераспределяем бюджет на востребованные товары.
2. Рекламные инструменты, которые дают многомиллионные охваты. Несмотря на нестабильность и завышенные цены, палочкой-выручалочкой остаются посевы, а именно Маркет-платформа. Кроме того, на площадке доступно больше пабликов для размещения рекламы. Таргет, например, такие объемы дать не может.
3. Гибкость, опыт, скорость реагирования Церебро. Без скромности скажем, что приложили максимум возможностей, чтобы дать клиенту ожидаемый результат. Так мы запустили отдельную услугу по съемке креативов и запустили работу с другими инструментами.
Запускаем посевы по собственной методологии, которую разработали за годы работы и исследований. Также имеем наработки по эффективным креативам и базы живых сообществ.