Инструмент выглядит скорее как подробный честный отзыв с просторов интернета, а не реклама. То есть, удается сохранить эффект нативности как и в посевах.
Как пишем статьи:Используем формат юзкейса — от первого лица описываем плюсы и опыт использования средства с разных сторон. Рассказываем, какой эффект оказывает средство, на какой срок хватает, какой аромат, сколько стоит. В общем, формируем потребность в товаре через полезный контент.
Обязательно используем качественные фотографии в процессе использования средства. Также вставляем скрины из карточки товара — с отзывами, свойствами товара. Все это работает как социальное доказательство — не только автор статьи доволен, но и множество других людей.
Результаты:Антижир Azelit:- Показы — 5 365 707
- Охват — 2 564 737
- CTR (по всем 2 статьям): 2,9%
- Кликов по объявлениям на статью: 158 803
- Дочитываний (по всем): 72976
Переходы из статьи на карточку товара — 50 199 (суммарно WB и Ozon — по эффективности WB немного опережает)
CTR из статьи на карточку товара — 3,1%
Гель EVA:- Показы — 3 839 837
- Охват — 2 261 143
- CTR по 2 статьям: 1,8%
- Кликов по объявлениям на статью: 68 169
- Дочитываний (по всем статьям продукта): 32 909
Переходы из статьи на карточку товара — 22 721 (суммарно WB и Ozon — в этом случае в 1,5 раза эффективнее переходят на Ozon)
CTR из статьи на карточку товара — 1,9%
Параллельно мы тестируем еще ряд инструментов, но это пока секрет! Результатами будем делиться в сообществе ВКонтакте по Маркет-платформе.