Вы уже писали рекламные концепции для своих сегментов. Теперь пора перевести их в конкретные объявления. 
 Форматы объявлений: 
 1. 
"Изображение и текст" - заголовок - до 25 символов, можно сделать один принудительный перенос строки; 
- картинка - 90×65 px; 
- текста описания - до 60 символов, можно сделать три принудительных переноса строки. 
 2. 
"Большое изображение" - заголовок - до 25 символов, можно сделать один принудительный перенос строки; 
- картинка - 90×120 px. 
 3. 
"Эксклюзивный формат" - заголовок - до 25 символов, можно сделать один принудительный перенос строки; 
- картинка 90×160 px. 
 4. 
"Продвижение сообществ" - название сообщества жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя; 
- логотип сообщества (по умолчанию) либо другая картинка размером 90×90 px. Обратите внимание - надпись на изображении не должна занимать более 50% площади изображения. 
- Отображается число участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть, и кнопки «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду» (для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно). Нажимая на такую кнопку, пользователь сразу вступает в сообщество, а оно открывается в новой вкладке. 
 5. 
"Специальный"  Уникальный формат для продвижения сообществ. Рекламируемое сообщество размещается в специальном блоке рекомендаций на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь. 
 Объявление состоит из: 
- изображения, загруженного в качестве главной фотографии сообщества, (по умолчанию) либо другой картинки размером 128×128 px; 
- контрастного фона, для поддержания единого эстетического восприятия. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию. 
- названия сообщества жирным шрифтом. Название сообщества может не поместиться целиком. Если часть слова обрезается, не забудьте убрать лишние символы. 
- числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть. 
 6. 
Продвижение записи своих сообществ в ленте новостей  Независимо от того, подписан человек на ваше сообщество или нет, такая рекламная запись будет показываться ему, если он включен в ваши настройки таргетинга. 
 При оформлении записей можно использовать все возможности ВКонтакте: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и т. п., однако модераторы не любят злоупотребления эмоджиками, украшательства капслоками, много изображений, неэстетичное оформление изображений, мелкие записи на изображениях. 
 Важно учесть при создании записи: 
 На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится. 
 Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых имеете права администратора. 
 К продвижению допускаются только записи сообществ с более чем 2500 подписчиков. 
В каких случаях какие форматы использовать:  1. Если наш продукт или предложение требует пояснений - изображение и текст. Также в этом формате хорошо указывать дату, город мероприятия, подробности о нем, скидки, акции, спец.предложения. 
 2. Если наш продукт не требует пояснений - большое изображение. У этого формата в 2-3 раза выше кликабельность, а короткие пояснения можно написать на картинке (не больше 50% площади картинки) 
 3. Если продвигаетесь на друзей своей аудитории - Продвижение сообществ. В этом случае пользователь видит, сколько его друзей уже состоит в вашем сообществе, это повышает доверие к вам. 
 4. Если у вас аудитория сидит в ВК с мобильных - специальный формат или реклама записей (на мобильных показывается только в официальных приложениях ВК, в неофициальных рекламу могут вырезать) 
 5. Если рекламируем сообщество, а аудитория достаточно большая - всегда пробуем специальный формат. У него стоимость обычно намного ниже, но он очень медленно откручивается. 
 6. Если нашему сообществу повезло соответствовать требованиям ВК, то пробуем рекламу записей. Этот формат хорошо повышает охват, идет в репосты, помогает продвигать материалы и конкурсы, дает горячий трафик напрямую на сайт и звонки в колл-центр при правильном продающем тексте и подборе аудитории. Минусы - требует большой аудитории и рождает много негатива, в т.ч. в комментариях группы. 
Также читайте: 
Самая большая подборка материалов по формату Реклама записей  Итак, теперь нам надо для каждого сегмента составить объявления:  Берем наши рекламные концепты и идеи и начинаем их обыгрывать. Одним будет проще начинать с текстов, слоганов и призывов, другим - с графики, это зависит от индивидуальных особенностей восприятия. Чтобы разогнать креатив, пишите все, что придет в голову, старайтесь каждый концепт обыграть в 10-20-50 слоганах и заголовках. К 48-му станет очень трудно, и именно там начнут рождаться неожиданные и самые ценные идеи. 
 Дальше нам придется все наши креативы урезать до 25 символов заголовка и загонять в форматы объявлений ВК. 
Тексты:  1. Хорошо работают призывы к действию, вопросы, персонализация. Например: "Вы таргетолог?", "Любите баскетбол?", "Хочешь на футбол?", "Подпишись!" 
 2. Используем сленг ЦА, ее проблемы и боли. 
 3. Призываем к действию 
 4. По наблюдению опытных таргетологов обращение на "ты" лучше действует для молодой аудитории. Для взрослых и зрелых лучше "вы". 
 5. Используем слова-ключи. Например, если продвигаем бренд и рекламируемся на аудиторию из группы бренда - грех не использовать в рекламе название бренда.  
Изображения:  Нам нужно максимально притянуть внимание к нашему объявлению. Создать некий магнит, который привлечет взгляд. Для этого мы используем зрительные ключи в картинках. Они как минимум должны быть крупные, а не требовать, чтобы в них вглядывались. Как максимум - еще и использовать четкую ассоциацию в головах у пользователей с тем, чего они хотят. Т.е. для байкеров - шлем или мотоцикл. А не рукав от моточерепахи, на котором показано хитрое плетение защитного слоя, но в результате не разберешь, что вообще изображено на картинке. 
 1. В картинках для объявлений не должно быть слишком много мелких деталей. 
 2. Изображения должны не отражать ваши ассоциации с предметом рекламы, а рождать эти ассоциации у ЦА. Т.е. для вас товары для рыбалки - это крутые наборы крючков и мормышек, а для ЦА - поплавок на воде или фотография с вооот-такой-рыбиной. 
 3. Загрузите себе на компьютер сотню разных картинок и быстро пролистайте папку с ними в режиме показа миниатюр. Теперь вы понимаете, как видит ваши объявления ваш потенциальный клиент. Точно так же стоит проверить картинки перед загрузкой в рекламу: что бросилось в глаза - то и будет работать. Что не бросилось - то точно не будет. 
 4. Хорошо работают картинки рисованные, ярких цветов - красный, оранжевый, синий, зеленый. Лучше 1-2 основных цвета на картинку, без светофора. Черно-белые картинки иногда хорошо работают на мужскую аудиторию, но там должен быть насыщенный черный и очень внятная графика. 
 5. По некоторым тематикам неплохо работают картинки, в которых есть некоторая недосказанность. Например, чуть мельче, чем нужно, чтобы разглядеть. В этом случае люди по инерции жмут на картинку, чтобы рассмотреть ее. Тут нужно соблюсти золотую середину между "приятная недосказанность" и "так мелко, что вообще ничего не понятно". 
 6. Не забывайте про надписи на картинках. Хорошо работают контрастные плашки под ними и плотные контуры вокруг букв, 3-10 пикс. Только делайте их аккуратными, эстетичными и грамотно сочетайте цвет текста с текстом картинки. Иначе либо модерация не пропустит, либо ЦА не сможет прочесть нежно розовый на темно-фиолетовом. 
 Важный момент в целом по объявлениям: не пытайтесь продать товар сразу в тизере. Часто это нереально и не нужно. Гораздо проще заинтриговать аудиторию тизером, заманить на посадочную площадку и допродать уже там. Только площадка должна соответствовать обещанию, которое давалось в тизере. 
Материалы по созданию объявлений:Проработка заголовковКак создавать креативыКак создать эффективные рекламные объявленияКак сделать объявление формата «заголовок + описание + маленькая картинка» эффективным?Как увеличить количество кликов по объявлениям в таргетированной рекламе."Слепые" объявления на тематические аудиторииВосприятие цвета в рекламеPhotoshop для таргетаПоиск по фотографииПоиск изображенийЭффект узнавания