Какую бы аудиторию вы ни выбрали, в нее всегда будут входить более дорогие и менее дорогие сегменты. Например, жители более крупных городов - и небольших, наиболее платежеспособный возраст - и менее интернет-активный, пользователи, которые состоят в большом количестве сообществ и, соответственно, попадают в рекламу большого количества рекламодателей - и менее конкурентные сегменты. 
 Рекомендованная цена указывается по верхней планке, чтобы охватить всех. Но вы вполне можете сначала охватить менее дорогие сегменты по небольшой стоимости, а затем повысить цену. 
 Например, у вас Жен 17-45 Мск: 
 - В теории возраст 17-22 является одним из самых недорогих. Аналогично возраст от 40 тоже считается недорогим. 
 НО: 
 - Если у вас в категории 17-22 есть юные мамочки - на них открутка стоит ооочень дорого. Т.е. в этом недорогом сегменте у вас будут люди, на которых по 1р. вас не покажут. 
 - Если у вас в категории 17-22 есть активные участницы брендовых или одежных групп - на них наверняка дается много рекламы конкурентами 
 - Если женщина 40+ состоит в группах косметологии, брендов, ремонта - на нее тоже, скорее всего, крутится много рекламы. Т.е. чтобы показать ей вашу рекламу - нужно поставить более высокую цену. 
 Чтобы понять оптимальную цену для своей аудитории, мы используем ставки по показам. На них же и учимся - только так можно понять и прочувствовать, как идет открутка, как меняется CTR и скорость показов при изменении цены, когда начинает выгорать аудитория. 
 Я обычно начинаю открутку с минимальных цен - от 0.52, 1,12 р. за 1000 показов, если крутимся на дорогой сегмент аудитории - от 2 р. Дальше повышаю цене по мере открутки.  
Материалы по теме:За что платить выгоднее: клики или показы?Как открутить объявления по оптимальной цене?Стоимость вступившего: какая правильная?