Содержание:


Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте. Основы таргетированой рекламы и продвижения в сообществах

Конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение

Конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение

Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет. Текст ЦереброТаргет - это программный продукт, который анализирует поведение пользователей соц. сети ВКонтакте

Сегментация ЦА и рекламные концепты

Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?

Подготовка площадок для приема рекламы. В идеале ваши посадочные площадки должны учитывать не только сегмент ЦА и спец. предложение именно для этого сегмента, но и канал трафика.

Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании. Рекламодателю до начала рекламной кампании необходимо убедиться...

Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества? Таргетированная реклама позволяет отобрать узкие аудитории, тщательно разделять аудиторию на сегменты и анализировать конверсию с каждого сегмента.

Таргетированная реклама во ВКонтакте. Знакомство с таргетированной рекламой в ВКонтакте

Сбор баз для рекламы. Чем более правильно мы выделим настройками именно нашу целевую аудиторию - тем дешевле будет переход, выше конверсия в заявки и покупки, тем выгоднее будет для нас реклама.

Настройки рекламного кабинета ВКонтакте. В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга

Во ВКонтакте аукционная система ставок. Т.е. если на одну и ту же аудиторию подают объявления много рекламодателей - нужно устанавливать более высокую стоимость показов/переходов, чтобы твои объявления показывались.

Подготовка объявлений в ВКонтакте. Вы уже писали рекламные концепции для своих сегментов. Теперь пора перевести их в конкретные объявления

Как правильно выставлять цену на объявления. Какую бы аудиторию вы ни выбрали, в нее всегда будут входить более дорогие и менее дорогие сегменты.

Настройка объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте

Тестирование объявлений в ВКонтакте. Т.е. при тестировании в каждом объявлении должно меняться только что-то одно - либо картинка, либо текст, либо сегмент аудитории. Иначе вы не поймете, от чего изменилась эффективность.

Анализ результатов и управление рекламной кампанией. При анализе результатов обязательно нужно учитывать конверсию в продажи

Продвижение в сообществах в ВКонтакте. Реклама в сообществах используется тогда, когда у нас товар не привязан жестко к гео-параметру, либо тогда, когда у нас "картиночный" или сложный продукт

Аналитика для бизнеса в ВКонтакте. Когда мы анализируем группы, в которых состоит наша аудитория, есть некоторые неочевидные хитрости, из которых, как вы увидите ниже, можно сделать интересные выводы.

Как выбрать подрядчика на рекламу. Выбирать подрядчика на услугу, в которой ты ничего не понимаешь, крайне сложно. Особенно, когда внушительная часть рынка тоже не до конца понимает, что делает, но уже пытается оказывать услуги, чтобы было на ком учиться и расти

Выводы по рекламе ВКонтакте. Реклама в соц. сетях открывает новые возможности по продвижению товаров и услуг, новые масштабные аудитории, часто вообще не охваченные предложениями ваших конкурентов.

Самые часто используемые термины маркетологов. Их должен знать каждый.