Подготовка площадок для приема рекламы

В идеале ваши посадочные площадки должны учитывать не только сегмент ЦА и спец. предложение именно для этого сегмента, но и канал трафика. В крупных кампаниях под каждое рекламное предложение делают от 3 до 10 лендингов, тестируя расположение блоков информации, заголовки, баннеры и тексты. Зачастую расположение запятой на лендинге или смещение кнопки на 5 пикселей может менять конверсию в несколько раз.

У малого бизнеса обычно нет возможностей для разработки огромного количества лендингов, но хотя бы слать трафик с разных сегментов на разные страницы сайта, разделы каталога товаров, сделать несколько копий одной и той же страницы с разной подачей вашего УТП - вы можете.

Посадочная площадка должна:
  • Отражать потребности сегмента ЦА, отвечать на его боли, обрабатывать его возражения.
  • Четко формулировать УТП для привлекаемого сегмента В течение 3-7 секунд с момента входа объяснять посетителю, зачем ему нужно изучать ваш сайт/группу дальше
  • Не дальше 3 кликов/прокруток от страницы входа давать всю необходимую для принятия решения информацию
  • Беречь глаза и нервную систему посетителя, т.е. не сверкать всеми цветами радуги и мелькающими рекламными предложениями (знаете ли вы, что если мигать яркой кнопкой ли картинкой на определенной скорости - можно вызвать приступ эпилепсии?), не изобиловать частоколом шрифтов в разных направлениях, цветах и размерах. Представьте свою старенькую маму, бабушку или соседку - будет ли ей удобно читать ваш сайт?
  • Учитывать портрет ЦА. Т.е. если у вас ЦА молодые креативные художники - то, может, им как раз будет интересно читать красный текст на черном фоне с художественным размытием букв. Молодые гики и любители гаджетов с радостью поищут ваше скрывающееся меню, имитирующее интерфейс телефона. А вот мамочкам или домохозяйкам от 40 нужно максимально просто, удобно и эстетично помочь найти все, ради чего они к вам пришли.
  • Если вы хотите на площадке сразу продать - она должна вести напрямую к заказу. Т.е. чем больше разветвлений на маршруте посетителя между входом на площадку и формой заказа - тем больше шансов, что он не сможет принять решение и уйдет. Именно поэтому под продажи делаются одностраничники.

Посадочная площадка должна соответствовать тем сегментам, которые вы привлекаете.

Если у вас сегменты - любители животных, но площадка заточена под кошечек, то либо пока откладываем в сторону любителей собачек, либо делаем под них отдельный лендинг, либо адаптируем площадку под любителей собачек тоже.

Если у вас товары массового потребления, но денег на рекламу "Вся Россия, авось кто-нибудь купит" вам жалко - выбирайте, на каких сегментах ЦА сконцентрироваться. Там, где легко разберутся подростки и молодые девушки 14-25 - вполне вероятно не смогут найти вашу корзину и сделать заказ усталые и не спавшие 7 месяцев мамочки или домохозяйки 40-55. Анализируйте действия ваших сегментов ЦА на сайте и адаптируйте посадочную площадку под те сегменты, на которых вы решили сконцентрироваться во время рекламной кампании.

Что почитать по подготовке площадки под рекламу:
Адаптация площадки к рекламе. 10 полезных советов
Чек-лист по созданию лендинга
10 фишек по созданию сайта
Чек-лист коммерческого сообщества: ч.1, ч.2
Подбираем контент по типу клиента
Подготовка группы перед посевами
6 ошибок оформления коммерческого сообщества
Как заставить дизайн сообществ работать
Сторителлинг: 3 элемента увлекательной маркетинговой истории
Как уникализировать карточку товара интернет-магазина
Как написать продающий текст
Работа с возражениями: практические примеры убеждения
Геймификация: основы игровых подходов в SMM
Аудит текста: 10 ошибок, на которые стоит обратить внимание