Модуль "Популярные люди" находится во вкладке "Поиск аудитории" в Pro-версии по
ссылке и в VK Apps-версии (браузерной) — по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
Пользователи ВКонтакте часто добавляют к себе в друзья не только реальных друзей, но и тех, кто является для них авторитетом, учителем, профи в определенной нише. Так, молодые предприниматели подписываются на личные страницы бизнес-тренеров, желающие похудеть — на страницы диетологов и фитнес-тренеров.
Если говорить о "звёздных" пользователях, VIP-персонах, лидеров определенных ниш, то у них в друзьях часто состоят реальные друзья, а фанаты — в подписчиках. К владельцам бизнеса также добавляются в друзья клиенты, чтобы следить за новинками в сфере, актуальными темами и т. п. Пользователи, к которым аудитория прислушивается и относится лояльно, являются лидерами мнений. Как правило, это специалисты в определенной сфере с широкой аудиторией подписчиков, последователей. Такие лидеры есть практически в любой сфере бизнеса.
Поэтому, собрав базу лидеров мнений, можно:
- Договориться с ними о партнерстве (размещение постов с вашими продуктами или услугами на их страницах в Инстаграм, ВКонтакте; размещение видео или фото с отзывом от "звезды" в вашей группе; совместные проекты — фотосеты, видеоролики, мастер-классы, продакт-плейсменты в их продуктах).
- Проанализировать посты на их стене и то, как они общаются под ними с читателями, найти "боли" аудитории, идеи для контента, сленг, получить информацию о скидках, акциях, профессиональных встречах и т. д.
Также модуль позволяет:
- Найти смежные интересы у своих подписчиков или сузить имеющиеся. Например, лидерами среди SMM-специалистов могут быть как таргетологи, так и SEO-специалисты, дизайнеры и т. д. А если проверить аудиторию концерта "Мельницы", в лидерах будут исполнители смежных направлений музыки, например, Лусинэ Геворкян, лидер группы "КняZz" Андрей Князев или тур-менеджеры других музыкальных групп.