Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?

Таргетированная реклама позволяет отобрать узкие аудитории, тщательно разделять аудиторию на сегменты и анализировать конверсию с каждого сегмента.

Реклама в сообществах не позволяет даже относительно точно отобрать гео-критерии: в крупных городских сообществах часто много не-местной аудитории, а ценники завышены.

В каких случаях подходит реклама в сообществах:

1. Наше предложение не привязано жестко к гео-параметру

2. Мы хотим сделать имиджевое размещение и вирусное распространение информации.

3. У нас "картиночный" продукт, который аудитория воспринимает и "примеряет на себя", рассматривая красивые фотографии. Например, фото-обои, нестандартное постельное белье

4. Мы продвигаем артистов, и нам нужно, чтобы аудитория послушала их песни, посмотрела клипы. Или мы хотим сделать вирусное распространение трека в жанровой подборке.

5. Наше предложение требует долгих объяснений, что мы предлагаем, и формат таргета нам этого не позволяет.

В целом сейчас все эти задачи решает реклама записей в таргетированной рекламе. Но если вы сотрудничаете с администратором сетки сообществ, то в некоторых случаях будет проще разместиться через него.

Во всех остальных случаях таргетированная реклама дает больше возможностей по отбору более горячей аудитории, отсеву нецелевой аудитории, анализу конверсии по сегментам, гибкости настроек.