Настройка объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте

1. Если у вас реклама на сайт, то в объявления обязательно ставим utm-метки. Если на сообщество, то в постах сообщества и во всех ссылках из группы на сайт желательно использовать метки, для постов - разные для каждого поста. Чтобы можно было отследить действия посетителей на сайте.

2. Людей по гео, полу, возрасту - мы фильтруем в рекламном кабинете, а не в парсерах. Парсерам не видны данные пользователей, у которых страницы скрыты настройками приватности от не-друзей, поэтому парсер исключит таких пользователей из вашей выборки. А рекламный кабинет их увидит.

3. Не надо чрезмерно сужать выборки. В ВК в объявлениях все критерии идут с условием "И". Т.е. если вы укажете и метро, и улицу - в выборку попадут только те, кто указал и метро, и улицу. Если соберете базы по группам и плюс еще укажете интересы - реклама будет показываться только на тех, кто И в базу попал, И интересы такие указал.

4. Каждый сегмент аудитории и тип объявлений ставьте в отдельную рекламную кампанию. Так вам будет проще анализировать результаты рекламы по каждому сегменту и под однотипным объявлениям.

5. Обязательно ставьте лимит на объявление, лимит на кампанию и дневной лимит на кампанию.

6. Настройте смс-оповещения о прохождении модерации (Рекламный кабинет - настройки), чтобы отследить первые показы объявлений

7. Если отправляете объявления на модерацию вечером или ночью - с большой вероятностью модерацию они пройдут в 5 утра. После отправки на модерацию нажмите "Остановить". Тогда объявления не запустятся сразу после модерации. Важно: если вы еще раз нажмете запустить до прохождения модерации - объявления попадут в конец очереди к модераторам и ждать придется долго.

8. Чтобы отключить объявления на ночь и запустить утром - используйте расписание объявлений (в настройках кампании). Да, придется его включать заново каждый день, в ВК расписание пока не очень функциональное.

Материалы по теме:
Популярные ошибки, сливающие бюджет
Как увеличить количество кликов по объявлениям в таргетированной рекламе.
Стоимость вступившего: какая правильная?
Практические советы по улучшению конверсии.
Как увеличить конверсию подписчиков
Excel для таргетолога
Фильтры Excel для сортировки аудитории
Ретаргетинг: пособие для новичков
Как собрать большую базу офферов
Метрика+Церебро
Как с помощью сервиса bit.ly разделить источники трафика и посчитать клики?
Выгорание аудитории: миф или реальность