В декабре к нам обратился владелец мастерской по изготовлению сумок и изделий из премиальной кожи на заказ. До этого в течение 1,5 лет клиент самостоятельно настраивал и контролировал рекламные кампании через Яндекс Директ. Рабочая связка была подобрана только под продвижение изделий: картхолдеры, ремни поясные, обложки на паспорт, кошельки и т.д.
В октябре владельцу поступило предложение от крупной маркетинговой фирмы, которая предлагала бесплатно настроить и протестировать одну кампанию. Так как помимо маркетинга собственник был также вовлечен во все остальные процессы бизнеса, он не стал отказываться от возможности делегировать часть обязанностей. Для теста выбрали категорию «изделия», чтобы найти новые наиболее эффективные связки.
После окончания тестового периода, сотрудничество прекратилось, так как клиента не устроили результаты. Но благодаря этому он убедился в том, что делегирование рекламы экономит много времени и сил. Теперь
у него стояла задача найти исполнителя с полным циклом услуг: аудита, тестирования, настройки
и сопровождения. Так он обратился в Церебро.
Запрос был на тестирование двух направлений: сумки и изделия. Приоритет — сумки, так как эта категория наиболее рентабельная. При этом ранее реклама на них уже запускалась, но эффективных связок найти
не удалось.
Перед началом работы мы проанализировали бизнес, чтобы выявить преимущества и возможные препятствия для продвижения через Яндекс Директ.